РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ, ПЕРЕМЕНЧИВОЕ НАСТРОЕНИЕ

Добрый день! Мне 31 год, в последние 2-3 года испытываю сильную раздражительность, утомляемость. Переменчивое настроение, то могу болтать без умолку, то слова из меня не вытянуть. Очень часто нахожусь в подавленном состоянии, пытаюсь отвлечь себя ни чего не получается. Стала замечать, что память ухудшилась, зрение. Стал тихий голос, невнятная речь. Какая то неуверенность. Может подскажите, что со мной и главное как с этим бороться? Сил уже нет находится в таком состоянии.
С уважением Анна
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Анна, а Вы за это время обращались к врачам, проходило какие-либо обследования? Как и после чего, на Ваш взгляд возникла это проблема, можете ли Вы связать ее с чем-либо?