ТОСКА ПО ДОМУ

Здраствуйте подскажите что делать переехали в магадан с семьей с донецкой области с зоны боевых действий уже как 4 месяца в первые дни было нелегко потом вроде все наладилось а сейчас овладела такая тоска по дому тянет готов выехать хоть сегодня не задумываясь о том что там творится состояние хуже всего к вечеру сон нормальный но просыпаться не охота от того что сейчас увидишь опять эту обстановку этот город и т д на душе в течении дня шкребут кошки стараешься отвлечься отгоняешь мысли но всеравно эти мысли о доме, что здесь все не так и плохо, лезут в голову уже даже жена как и я квасится и другой раз тоже своими словами подстегивает это плохое самочуствие другой раз такое ощущение что сейчас просто умрешь от безисходности и весь организм об этом говорит становится плохо начинает тошнить болеть сердце появляется слабость вообщем состояние что вот вот помрешь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Олег.
Описанное Вами состояние, ничто иное как невротическое тревожно-депрессивное расстройство (синдром).
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности, стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться по возможности скорее устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег! Вам нужно обратиться на приём к врачу-психиатру в ПНД. Описываемое Вами состояние говорит о вероятном развитии тревожно-депрессивного расстройства. Врач разберётся в ситуации, подберёт и проведёт необходимое лечение. Еще, как вариант, работа со специалистом по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Попробуйте вернутся в Украину. Но не в зону боевых действий, а туда, где более спокойно.