ПОМОГИТЕ

Здравствуйте в январе были нервные срывы , панические атаки ,страх. Начала дергаться рука.мышца . я как всегда начитался в интернете . опять нервы срывы и тут начались подергивания везде , уже как месяца 4 дергаются мышцы на ногах ,руках животе,спине,ягодицах ,пальцы рук ног, схожу с ума уже пил успокоительное вроде легче , сейчас опять , психолог сказал невроз, но сейчас я вроде спокоен а мышцы дергаются или нервы
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нервный срыв. Психолог Вам не поможет. Вам нужно очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту.
Это лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если вкратце Владимир, то для формирования невроза необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В данном случае, мы ничего не знаем, во-первых, о наличии психотравмирующего фактора, во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас и значимых для психогенного фактора. Из Вашего письма можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации.
Если исключить из рассмотрения соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги.
Развитие рекуррентных (повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они также не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением.
Вам нужно в очной форме, обсудить с врачом-психотерапевтом - особенности соматовегетативной сферы, для того чтобы излишне не волноваться.
Лекарственные препараты (психофармакологические средства) – иногда тоже назначаются и принимаются - под контролем лечащего врача.
Консультации в Интернете - не могут заменить консультации вживую, а т.н. on-line консультация, естественно, не является аналогом библиотеки, чтобы что-либо "дельное почитать". Вам необходима очная консультация грамотного врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир!
Да, действительно, Ваши жалобы могут иметь невротическую природу. ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА может сопровождаться подергиванием мышц, их напряжением. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иногда клин вышибают клином, но, в Вашем случае, психотерапия все же лучше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.