НАВЯЗЧИВЫЙ СОН

Здравствуйте,мне уже много лет ,примерно с период ичностью раз в месяц ,, снится один и тот же сон ,а я по собстве нному опыту знаю ,что если сон начинает повторяться -это не просто так .Так вот , в этом сне вижу (ощущаю )в своём доме негативную (дьявольскую ) энергию ,полтергейст ,проявляющуюся в потоках воздуха ,самопроизвольном открывании дверей ,дверец мебели ,
растрескивании обоев и т.д. И тогда беру в руки крест (будучи наяву законченной атеисткой ) и начинаю изгонять эту энергию , осеняя крестом углы комнаты ,двери ,окна ,при этом испытываю огромное сопротивление сил ,,которые пытаюсь изгнать ,просыпаюсь чуть ли не с парализо ванными от страха ногами .Прошу объяснить ,откуда такой навязчи вый сон и что он означает ?Спасибо .
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый вечер, Елена!
В психологии не все сны подвергаются анализу, ведь сон - это переработка мозгом той информации, которая накопилась в течении дня. Так мозг освобождается от   ненужной информации.
Те же сны, которые являются навязчивыми, повторяются с различной периодичностью, могут быть сигналом организма о каком-либо неблагополучии, телесном или душевном.
Вот так, на форуме, не представляется возможным проанализировать Ваш сон. Для этого нужно знать нюансы Вашей жизни, с какими событиями могут быть связаны данные сновидения и т.д.
Лучше всего разобраться с этим можно во время очной работы с психологом или психотерапевтом.
Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
У каждого психолога и психотерапевта своя методика интерпретации снов. Посетите специалиста очно или онлайн по скайпу и разберитесь в своем сновидении. Заочно это сделать невозможно, тут важно Ваше участие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Елена.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга.
Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Мирослава. психолог
Елена, в идеале, конечно, обратиться к психологу очно. Что происходит в вашей жизни, когда Вам сниться этот сон? От кого Вам хочется защититься? И куда нужно и идти, а вам до жути страшно туда идти?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Сны чаще всего являются отражение событий или эмоций , проживаемых человеком наяву. Вероятнее всего, есть что-то в Вашей жизни, что позволяет появляться подобного рода снам. Разбираться в ситуации нужно в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.