КАК ОСОЗНАТЬ, ПОНЯТЬ, ПРОЧУВСТВОВАТЬ?

Здравствуйте!!!
Не смотря на то, что в этом возрасте люди стремятся к чему-то, добиваются чего-то, у меня же не получается, я потеряла интерес к жизни, чувствую пустоту, моральную усталость, такое ощущение негативное, я существую в этом мире как "оболочка", а тот человек, который был ранее не существует, т. е. активность, стремление учиться познавать новое (конечно у меня есть желание учиться, но почему-то откладываю все на потом) в мои 20 такое впечатление, что я ничего не успею в своей жизни. Я хочу развиваться, учиться, быть счастливой, создать семью, детей. Я пытаюсь начать изменяться с помощью книг, медитаций, но этого "начало" хватает ненадолго, всего лишь на несколько часов, после прочтения какой-нибудь позитивной исцеляющей книжки, ощущаю интерес, любовь к жизни, счастье, что живу и вижу столь прекрасный мир, окруженный множеством добрых и любящих людей, но как только я выхожу из этого транса, всЁ, меня погружает в свое пространство бытовая жизнь вместе со всеми проблемами, я понимаю. что у меня на данный момент каша в голове, мне нужно сесть и подумать, что мне надо, чего я хочу. определиться в конце концов, но Лень и апатия вот, что существует во мне постоянно, а также привычка оставлять все на потом, после чего я становлюсь более агрессивной, это мне мешает развиваться и совершенствоваться.
Прошу Вас, помогите мне цельным советом. Заранее Вам благодарна!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля здравствуйте. Вы пишите что боитесь не успеть в своей жизни..., что легче становится от прочтения исцеляющей книги и медитаций..., но только на короткое время... А вы пробовали хотя бы раз дойти до одной цели поставленной Вами? Вы пишите о привычке оставлять всё на потом..., это не привычка..., это не желание делать что-нибудь и двигаться вперёд...Это не лень и аппатия это внутренние страхи переплетающиеся с ощущением "а вдруг не получится...", " я знаю как это делать", " я успеваю это сделать завтра"..., а приходит завтра и у Вас опять нет желания..., и становитесь агрессивной только от того что Вам не хватает времени,вы боитесь нехватки времени..., для выполнения чего-либо..., оставленного Вами вчера... Соберитесь..., успокойтесь..., начните задавать себе вопросы..., но и находить на них ответы...Ответ "незнаю" не принимается. Обратитесь к психологу..., не разрывайте себя внутри..., сделайте этот шаг..., и вы поймёте почему и что с Вами происходит... Удачи
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Юлия, обратитесь за очной помощью к психотерапевту. На мой взгляд, за вашей ленью и апатией существует депрессивное состояние. Направьте своё стремление на поиск хорошего специалиста, и вместе с ним проанализируйте своё чувство пустоты, моральную усталость и т.д.
Всего доброго.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Юлия, я думаю, у твоей лени и апатии существуют достаточно чёткие причины, просто лежат они не на поверхности, и ты сама можешь непреднамеренно избегать встречи с ними. Трудно так заочно делать какие-то предположения, поэтому попробую пофантазировать. Нежелание видеть окружающий «бытовой» мир таким же прекрасным - суть недоверие к нему. Желание «определиться» во всем – суть желание всё контролировать. Но всё-таки ты осознаешь, что так ненужно, и появляется такой вот диссонанс. А агрессия часто скрывает за собой неуверенность… А может и не так? Стало интересно? Тогда надо продолжать работу с собой. Только у всего этого есть причины, искать их самостоятельно очень трудно, иногда практически невозможно, никакие медитации не помогут, только на время снимут «болевой синдром». Наверное, если лень и апатия так сильны, то тебе легче будет делать первые шаги в познании себя и своих причин, если поучаствовать в какой-нибудь терапевтической группе: коллективная работа, как правило, больше стимулирует. Конечно, можно и один на один воспользоваться услугами хорошего психолога. Иначе все «таблетки» будут временными. Ответ студента БИПа.