ПОМОГИТЕ,ПОЖСКАЖИТЕ,ОЧЕНЬ СТРАШНО

Женский,24 года,долго болела неврозами и всд,мрт гол мозга за прошлый месяц впорядке(может стоит переделать за этот месяц),кровь в норме,МРТ шеи норма,Уздг сосудов шеи и головы в норме,Щитовидка и ее гормоны в норме,сахар в норме.Эхо кг синусовая аритмия и тахикардия(лечу эгилоком)все остальное в норме
Началось с головокружений дошло до такой симптоматики-
будто проваливаешься частями то вправо, то влево как будто раскачиваешься как лодка,но посторонним не видно.А такое ощущение,что одна нога проваливается,часть тела проваливается и двигается туда-сюда...Качает так уже больше недели.Это и лежа и сидя и стоя.А все приемы на равновесие в норме,УЗДГ сосудов шеи и головы в норме.На улице значительно легчает на какое-то время.Мне очень плохо и страшно,психотерапевт на это пожимает плечами,скажите что это может быть(
качает и лежа и сидя и стоя
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Эти ощущения вполне могут иметь невротическую природу. Каковы показатели артериального давления?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
В смысле пожимает плечами? Он что, изучил Ваш анамнез жизни, анамнез заболевания, жалобы, оценил психический статус и не нашел никаких причин для беспокойства по поводу состояния психики?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Екатерина! Смените психотерапевта. В Москве много хороших опытных специалистов.
Успешного Вам решения проблемы!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Катерина, вам нужен адекватный психолог-психотерапевт, которые не будет "пожимать плечами", а который вместе с вами сможет помочь вам разобраться с теми переживаниями, которыми наполнена ваша душа и которые приводят к тому, что он называет "неврозом".
П.Ю.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Екатерина, добрый вечер. Поищите другого специалиста. В Москве выбор есть.
Теперь по поводу МРТ и Ваших страхов. Чтобы успокоиться и точно знать, что все хорошо, старайтесь проводить эту исследовательскую процедуру три раза в день: утром, днем и вечером.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.