НУЖНА ПОМОЩЬ

здравствуйте доктор.такая проблема мне не один врач уже говорит что мне надо сходить к психологу.проблема в том что у меня что то заболело и я сразу думаю что это рак и начинаю проходить все лаборатории и как всегда все у меня в норме не чего не находят бывает сплю всего лишь 6 часов за трое суток все переживаю утром просыпаюсь а меня трясет всего внутри а вечером мерзну такое ощущение что мне капец. у меня такая же ерунда и у МАМЫ была.подскажите что это со мной и как это лечить? заранее большое спасибо.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Саша!
Ваше состояние называется ипохондрия. И Вам, действительно, нужно обращаться к психологу или психотерапевту, чтобы пройти курс психотерапии, который поможет найти и проработать корень Вашей проблемы.
Успешного Вам решения проблемы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Саша!
Это называется тревожное расстройство. Разбираться в проблеме нужно в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Саша. Ипохондрический синдром, на фоне какой бы психопатологической почвы он ни развился (определить ее по переписке невозможно), лечится под руководством врача психотерапевта (а не психолога). Лечение разрабатывается индивидуально в каждом отдельном случае, как правило оно включает индивидуальную психотерапию и лекарственное лечение психотропными средствами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Саша.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза.
Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!