РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте))))Надеюсь вы мне поможите.Расскажу как можно короче о своей проблеме.Мучаюсь я уже 3 года.В начале я не думала,что будет все так плохо я скрывала ото всех свою проблему но теперь не получаеться.Суть мой проблемы заключаеться в том,что я когда что то делаю если услышу в голове имя то начинаю занова делать то же самое произносив имя мужа.Если со мной здороваються,то я нчинаю затем что-то трогать,если я пацеловала кого-то в щеку(Мужского рода)то я целовала духи мужа,но теперь не делаю.Не могу нормально жить,я вслушиваюсь в разговоры вокруг если говорят мужчины,жду когда заговорят женщины чтоб продолжить свое дело.Могу по сто раз снимать и одевать одежду из-за того что когда одевала либо услышала чей то голос либо имя услышала. и начинаю одевать занова произнеся имя мужа или вспоминая что-то.ня случайно дотронулись,то я дотрагивалась до других или садилась на место мужа.также я давала слово мужу что больще не буду завтра снова тоже самое и так уже несколько месяцев.Ходили к врачу врач сазал психо-невротическое расстройство.прописал 3 таблетки.после них стало немного лучше,но не совсем.я не знаю зачем я так делаю почему на все обращею внимание кто что сказал кто что делает.Пожалуйста помогите.Не знаю что делать.Как у меня появилась это проблема я не могу радоваться перестала общаться как раньше..Также у меня много симптом но некоторые я уже прекратила делать а не которые не могу не получаеться.мне трудно жить мне близкие говорят не обращай внимание не говори об этом,все от тебя зависит.Но у меня не получаеться.Что делать помогите дайте совет
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Aliya!
Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях навязчивых мыслей и действий. Проблемой навязчивостей занимаются врачи-психотерапевты, при обязательном применении психотерапии, как основного метода в лечении. Медикаменты могут применяться, при необходимости, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Если не найдете специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Недостаточная эффективность лечения связана с тем, что оно было однобоким. Основой лечения любого невротического расстройства является прежде всего индивидуальная психотерапия. При отсутствии регулярной работы с психотерапевтом над своими навязчивостями не дадут достаточного эффекта ни лекарства, ни тем более советы знакомых или консультантов в Интернете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алия.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алия.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).