ОТЕЦ ПОДСМАТРИВАЛ В ВАННОЙ.

Здравствуйте! Мне 15 лет и вчера я столкнулась с такой ситуацией: у нас между ванной и туалетом есть застеклённое окошко наверху в стене, но до конца я не понимала никогда, для чего оно там. Так вот, вчера я заметила в этом окошке своего отца. Я подошла ближе и стала у стены, под окном, чтобы меня не было видно, приложила ухо к стене и тогда я точно поняла, что мне не показалось и там действительно кто-то был. Теперь я даже не знаю, как смотреть ему в глаза, разговаривать с ним. Я считаю это психическим отклонением, если нравится тело собственной малолетней дочери! Что вы можете посоветовать в такой ситуации? Заранее большое спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Обсудите это открыто на семейном совете и настаивайте на консультации врача-психотерапевта. Без внимания такое дело оставлять нельзя.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поговорите с отцом. Спокойно. Я думаю, что это больше не повторится.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Есть службы, помогающие в таких ситуациях. Отца твоего не замечали ранее в педофилии? Поговори с матерью, если будет отмахиваться, то 8-800-2000-122 телефон доверия для детей или 8 (800) 200-19-10 - телефон следственного комитета - ребенок в опасности. Звонки бесплатные с любого телефона.
Возможно, что надо закрыть это окошечко, заклеить спец.клеенкой, но ведь дальше может быть еще хуже. Интерес отца это может только разогреть больший. Разговаривайте с отцом, как ни в чем не бывало. Можете спросить, папа, а чего ты там подсматривал за мной? Что будет далее?
Мойтесь при матери, когда она дома. Трудно давать советы, как не знаешь ваших внутрисемейных отношений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Нет ничего проще, чем закрывать это окно занавеской, когда Вы принимаете ванну. А с отцом, лучше действительно поговорить на эту тему, пока это не сделали компетентные органы. Окон то в стране - много, и где гарантия того, что он не заглядывает в другие окна ...