СОРЮСЬ С ДЕВУШКОЙ

Я сорюсь с девушкой когда с ней идём по улице. Ей не нравится чо я включаю рэп с матами. Ее это бесит. Особено про наркату. Требует выключить. А мне нафига в тишине ходить, я чо тупой. Все слушают и я слушаю. Она только клубняк слушает и всякую ерунду попсу, киркорова, пугачёву. Я чо больной это же слушать? Она говорит чо у ней мать работает на престижной работе, по этому она не хочет чтоб я про наркоту слушал, даже в наушниках. Я ее люблю и не хочу раставатся. Но немодным отстоем тоже быть не хочу. Как быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Максим, коль скоро Вы с девушкой ходите слушая каждый свою музыку, что мешает Вам обоим - пользоваться наушниками? Как перестанете слушать музыку, снимете наушники и будете общаться, без споров и ссор ...
А если серьезно, то маты (пусть и в песнях), не нравятся не только девушкам, но и всем адекватным и нормальным людям, вне зависимости от пола или возраста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Максим, если любите и не хотите расставаться - тогда учитесь слышать мнение свой любимой, учитывать ее желание и просьбы. Реп с матами про наркоту - поверьте, не признак продвинутости.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А своего мнения нет? Все будут головой об стену биться, Вы тоже будете ... потому что все это делают ...
Думайте, попытайтесь включить мозги, если этой модной музыкой они ещё не полностью убиты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Вы небрежно относитесь к музыкальным вкусам девушки, а она - к Вашим. Неужели мода важнее чем хорошие отношения?
Если вы чувствуете, что не подходите друг другу из-за разницы интересов, то лучше прекратить общение.
Вадим. Психолог
Максим, для Вас важны, как отношения с девушкой, так и собственные интересы, выражающиеся в прослушивании музыки. Однако то же самое справедливо и для Вашей девушки. Для вас обоих важно, чтобы были учтены интересы друг друга. Но, как будто, Вам никак признать ценность интересов друг друга. Возможно, Вы ощущаете посягательства на собственную свободу и индивидуальность и чувствуете, что девушка Вас не принимает с теми интересами, которые есть у Вас.
Скажите, а какие чувства у Вас возникают, когда девушка выражает свое недовольство вашими интересами?