ЧАСТО ПСИХУЮ

Здравствуйте в последнее время я стала часто психовать, нервничать и срываюсь на ребенке. Могу и по попе дать и бывает ни за что, в голове я понимаю, что не права, но ничего с собой не могу сжелать злость не проходит, когда успокоюсь мне жалко сына за то что на него кричу. Я люблю его очень, но вот что делать с этими приступами агрессии не знаю. Можно как то научиться контролировать себя?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Избегайте жизненных ситуаций, при которых вы подвергаетесь сильным переживаниям. Не делайте то, что эмоционально истощает вас  и вводит в состояние стресса — не выполняйте ненавистную работу , не совершайте действия и поступки которые вам неприятны, избегайте  нахождения в негативной среде.  . Не общайтесь с пессимистами, нытиками, занудами, энергетическими вампирами, с теми с кем хочется выть от тоски и т.д.  Определите для себя перечень вещей, которые причиняют вам неудобства и наносят вред, душевные или физические травмы.  Установите ваши личные правила, рубежи которые защищают вас от этих вещей, и попросите тех с кем общаетесь не нарушать данные границы.   Минимум по тридцать минут в день (чем больше, тем лучше) занимайтесь спортом. Физическая нагрузка помогает выработке гормонов удовольствия и отлично перерабатывает все продукты стресса. Периодически задавайте вопросы самой себе, : С кем вы работаете и с кем общаетесь? Испытываете ли вы нехватку и недостаток времени? На что тратите большую часть своего времени? Над чем работаете? Приносит ли вам ваша работа пользу и удовлетворение?  Взять контроль над эмоциями, вам поможет умение будить и зажигать позитивные эмоции. Делается это простым усилием воли и посредством регулярных тренировок. Потренируйтесь вызывать различные чувства, а лучше запишитесь на специальный тренинг, там вас расскажут, как научиться контролировать свои эмоции и как осознано, переключаться с одной эмоции на другую.Определите свои главные жизненные цели и начните работать над их воплощением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Галина.
Вот Вам несколько советов по поводу того, "в чем причина этих психов, и что нужно делать для того, чтобы..." ...
а) Посмотрите, что у Вас со здоровьем. Проверьте щитовидку и гормоны. Проверьте, заботитесь ли вы о себе, вовремя ли спите, хорошо ли едите, достаточно ли у вас развлечений, соблюдаете ли банальный режим работы и отдыха. Если нарушений нет - переходите к следующему пункту.
б) Подумайте, как давно появилось состояние “психую постоянно”. Если оно знакомо давно - вырабатывайте стратегии, как быть собой в этом мире - и продолжать с ним взаимодействие. Если недавно – см. дальше.
в) Присмотритесь к своей “линии жизни”. Представьте в одном ряду события - прошлого, потенциального будущего. Если у вас были серьезные трудности и переживания в прошлом – отнеситесь к этому с уважением. Нужно время, чтобы “выпсиховать” переживания, которые были остановлены. Если в будущем планируется смена обстоятельств или вы хотите достигнуть большой цели - снизьте ее значимость!
г) Проверьте “адрес”, по которому отправляются ваши “психи”. Возможно, вы на самом деле переживаете о мелочах, хотя стоило бы переживать о чем-то более крупном.
И конечно же, не считайте, что вы чем-то сильно отличаетесь от других людей, и вас “срочно нужно в психушку” или что вы “сходите с ума“. Будьте к себе внимательны и терпеливы - и при желании справиться со сложным состоянием обращайтесь к хорошему врачу-психотерапевту, в рамках очной консультации.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может с мужем трудности в отношениях?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина!
Психоэмоциональные нагрузки, связанные с уходом и воспитанием  малыша, переутомление - довольно часто приводят к истощению нервной системы у молодых мам. это истощение и приводит к снижению контроля за эмоциями, к раздражительности или плаксивости. Изменить ситуацию можно - для этого Вам нужна помощь специалиста-психотерапевта. Найдите возможность и поработайте с психотерапевтом. Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Галина!
Самое лучшее и правильное решение - найти причину Ваших "психов", обратившись к психотерапевту.
Вместе Вы разберетесь, откуда ветер дует, и решите проблему.
Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит  в  Вашей  жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.