НЕПОНЯТНОЕ ВЗДУТИЕ ЖИВОТА БЕЗ ВЫЯВЛЕННЫХ ПАТАЛОГИЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.

Добрый день.
Броблема со вздутием живота, мучает уже около 8 лет без перерыва каждый день.
Теоретически все началось когда жил с девушкой потом расстался так как выносила мозг, так же занимался в зале пил протеин пришлось уйти так как сильно вздувался живот был дискомфорт заниматься.
делал много раз гастроскапию и колоноскопию ,барий. ничего не выявлено. сидел на диете, пробовали от глистов и прочего лечить на абум ничего не помогает.
решили отправить к психологу с диагнозом синдром раздраженного кишечника пил несколько раз разные курсы антидиприсантов сильных Абсолютно ни как помогают.
единственное что помогло на время пока пил это где то подхватил хламидии врач прописал антибиотики и пока их пил проблема прошла как только закончил стало хуже. перед этим пил другие разные антибиотики такого эффекта не было.
стул каждый день запоров нет точнее бывают когда выписывают на абум то одно то другое лекарство на пробу а вдруг поможет. сменил уже 8 врачей так как все сдаются и не знают как меня лечить, был на обследовании в мониках.
так же есть симптомы заложенности носа, ком в горле, боль в спине, часто бывает простуда не зависимо от чего либо даже летом горло отекает. как то в платной поликлинике сказала что у меня пищевод не до конца закрывается и жидкость вытекает раздражая горло но затем посоветовавшись в других клиниках пришли к выводу что в это не стоит вмешиваться.
какие будут мнения ? все стандартные методы не помогают
психолог говорит надо общаться с ней может быть поможет. но пока толку не видно.
поэтому что делать либо искать психолога либо ехать заграницу и обследоваться и консультироваться там если да то куда лучше всего?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый вечер, Алексей!
Если у Вашей проблемы нет физиологических причин, значит, есть психологические. Такие болезни называются психосоматическими. Можете прочитать об этом в нашей статье Все болезни от нервов? Или что такое психосоматика?
И помочь Вам может психотерапия. Если Ваш психолог не может Вам помочь, то ищите другого специалиста, лучше со специализацией психотерапевт. Ехать ли за границу? Выбор Ваш, но у нас в России тоже очень много опытных и талантливых психотерапевтов, способных Вам помочь.
Будьте здоровы и счастливы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение органного невроза заходит в тупик.  Невротическое  расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же самого  невротического  расстройства лежит истерическая психологическая защита. Боязнь жизни, каких-либо трудностей, не желание брать ответственности за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой. Чаще всего такие пациенты обращаются к врачу не затем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь. Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво. Психотропные препараты лишь успокаивают Вас, оттягивая момент, когда Вам нужно будет заглянуть проблеме в лицо и начать уже что-то менять в своей жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Вам нужно показаться врачу-психотерапевту и разобраться в ситуации и возможной связи жалоб с психо-эмоциональным состоянием. Такое вполне возможно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы в РФ то толком медицинское обследование не прошли....
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
В лечении синдрома раздраженного кишечника более эффективны нейролептики, чем антидепрессанты. Вам их назначали?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
"Синдром раздраженного кишечника" - это миф. В большинстве случаев речь идет об абдоминальном эквиваленте панического расстройства, или же - о ферментопатии. Я бы посоветовал найти хорошего врача-клинициста с широкой профессиональной эрудицией, а также квалифицированного психотерапевта. Нейролептики же принесут скорее вред, чем пользу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Если рассматривать ситуацию психоаналитически - то получается, что вас "что-то распирает изнутри".
Вам необходимо поработать с психологом-психотерапевтом (именно с психологом, вы судя по описанию обращались к врачу-психиатру-психотерапевту, ведь психологи антидепрессанты не выписывают, а специализируются в отличие от врачей именно на "лечении разговором", в "поиске смысла симптоматики" и в избавлении от проблемы через работу с чувствами).
Если будет нужна помощь - можете обратиться ко мне, у меня есть опыт работы с подобными проблемами.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Если говорить коротко и по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.