ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

Сейчас довольно много проводится тренингов, семинаров посвященных повышению личной эффективности человека. Я правда в целесообразности существования такого понятия как личная эффективность несколько сомневаюсь и думаю что это выдумки коучей чтобы было чему учить и за что брать деньги с обучаемых). Существует ли такое понятие как личная эффективность и нужно ли ее все время повышать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Личную эффективность каждый для себя определяет сам - по тем результатам, которые он имеет в жизни, в работе, в творчестве.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если у Вас есть лишние деньги, и Вы не знаете куда их деть, то вполне можете "повышать" свою эффективность - на платной основе, повышая финансовую состоятельность ведущих этих "тренингов", и безоглядно опустошая свой карман.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добры день, Владимир!
Зачем чинить то, что не сломано? Понятие "личностная эффективность", действительно, имеет какой-то маркетинговый оттенок...
Мы, например, работаем с такими клиентскими запросами, которые вызваны потерей ощущения счастья, семейными проблемами, паническими атаками, фобиями, и т.д., когда нужно конкретно помочь человеку обрести душевную гармонию. И сделать это можно только в индивидуальной работе, но не в групповой...
В настоящее время слово "тренинг" перестало быть психологическим термином, и ведут их часто люди, вообще не имеющие психологического образования.
Поэтому будьте внимательны, выбирая такие тренинги и обращайте внимание на образование и опыт работы тренера, чтобы не выкидывать деньги на ветер...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Грамотные коучи перед проведением тренингов подробно объясняют происхождение названия тренинга, обозначают целевую аудиторию, для которой он предназначен, и те личностные проблемы, с которыми он может помочь справиться. Если же Вам просто предлагают тренинг с непонятным названием, и, ничего не объясняя, говорят, что данная методика необходима и на 100% помогает всем - то рисковать не стоит вне зависимости от ее наименования.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Понятие "личность" и "эффективность" придумано социумом. Речь идет о повышении своей успешности в обществе. Если эта тема Вам интересна, то можно посетить тренинг.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я бы оперировал термином внутренние ресурсы...