ПРОБЛЕМЫ СО МНОМ; ФОБИИ.

Боюсь спать после «вчерашней» ночи.
Однако, эта боязнь имеется и уже несколько лет.
Страх самого процесса засыпания: боязнь умереть или впасть в летаргический сон.
Вчера:
(Всегда ложусь в 3-4 часа ночи, когда действительно хочется спать уже невмоготу, и сразу засыпаешь быстро.)
Но вчера решила попробовать заснуть около 00:00.
Легла. Долго ворочалась. Заметила, что в комнате темно и несколько испугалась. Достала телефон. Начала есть помидор.
Я пообщалась с подругой. Когда написала ей, что хочу сходить ещё за бутербродом (ибо есть хотелось почему-то о-очень сильно), та начала присылать довольно стрёмные картинки и писать: «Я СЛЕЖУ ЗА ТЕМ, КАК И ЧТО ТЫ ЕШЬ», что-то вроде того. Я немного испугалась, но всё же пошла за едой. Пришла. Легла и начала есть. Мы разговаривали про страшилки, немного пугалась. В 01:30 она ушла без отписки, я немного испугалась, вдруг, что с ней случилось, но быстро успокоилась; прочитала страшилку, немного (же) испугалась и сразу легла.
Сразу же положила телефон.
Вертелась до 02:06, точно помню.
Думала о подруге, представляла нашу встречу с ней. Словно была ТАМ, это всё смешалось с реальностью. Я даже неосознанно периодами открывала глаза.
А далее, наверное, уснула.
Вечно просыпалась из-за различных шумов, что вообще никогда такового в жизни не происходило: сначала проснулась из-за того, что что-то упало в коридоре (осмотрелась, все на месте; немного испугалась, но уснула); из-за того, что мать выключила мой телефон, он был разряжен; из-за того, что она поднялась на работу.
Это уже было 5 или 6 утра.
Снились сны, как сплю во сне или умираю. И я запуталась. «Где я? Кто я?»
Помню, как проснулась и трогала своё буквально ледяное лицо, а тело просто горело, хотела потянуться и снять с себя одеяло, но стало сразу же неимоверно холодно; заснула. Может, это всё мне даже приснилось.
Сейчас ночь. 00:14.
Мне снова нужно спать.
Я боюсь...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В пубертатном периоде такие состояния встречаются достаточно часто. Вам нужно встретиться с хорошим врачом-психотерапевтом. Думаю, что одного раза должно хватить, но и не менее.
Заочно - потребуется много времени и далеко не всегда заочно удается достичь желаемого эффекта.
По поводу лечения - вероятность того, что потребуется какое-то системное лечение есть, но опыт подсказывает мне, что эта вероятность не высока при правильно проведенном разовом сеансе психотерапии. Такие состояния, повторюсь, достаточно частое явление в пубертатном периоде и если судить по Вашему описанию ситуации, не требуют лечения (ну, совсем настоящего лечения-лечения), обычно достаточно небольшой коррекции, а эффект остаётся на всю жизнь. Тут главное не запустить и не ошибиться во враче.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Проблемами тревоги и страхов занимаются врачи-психотерапевты. Поставьте в известность своих родителей и вместе с ними посетите указанного специалиста. Ничего нерешаемого в Вашей ситуации - нет!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Самое лучшее лекарство от страхов - сам человек. Врач может вам только помочь в этом. Врач только очень грамотный. Вам нужно отрегулировать режим дня. Ложиться в 2-3 ночи - это поздно. Организм спит, а вы бодрствуете.
Можно самостоятельно принять 2 таблетки глицина под язык до полного рассасывания. Заведите кошку или собаку, пусть они охраняют ваш сон. А то вы с мамой живете в противофазах. Целесообразно попринимать курс препаратов мелатонина. Принимать что-то более серьезное не советую. К психиатру лучше не ходить, потом могут быть проблемы, ведь на вас заведут мед.карту. К частному психологу или психотерапевту можно обратиться. Но они назначают, к сожалению, транквилизаторы. Не надо их пить в 14 лет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Для начала попробуйте отрегулировать свой режим дня и ложиться как можно раньше. Кроме этого, старайтесь перед сном делать что-то спокойное и усыпляющие и полностью исключите просмотр страшилок.