НАВЯЗЧИВОЕ СОСТОЯНИЕ

В течение 10-15лет(с пяти до16) я подвергалась моральному травлению родителей, домогательству и угрозам наказания,что это домогательства есть. У меня появилось подавленное состояние,чувства тревоги,небезопасности,беспокойства, потому что не знала как избавить себя от этого и как с ними правильно разговаривать. Потом эти ситуации закончились с их стороны. Но теперь это состояние подавленности появляется само по себе без видимых причин с чувством возможной угрозы откуда-то, как можно избавиться от этой навязчивости?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность, необоснованность, нелогичность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Возможно, данные реакции еще как-то подкреплялись в жизни. Согласна, что пора проложить этому конец.
Ищите специалиста, кт Вы можете доверять и начинайте работу над собой.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Ольга, добрый день!
Это прорабатывается  с помощью психотерапии. И лучше очно. Поищите психотерапевта в своей местности и обращайтесь на прием.
Успехов Вам в решении проблемы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!