ПОДСКАЖИТЕ КНИГУ

в детстве очень мало читала.да и сейчас не получается.Начинаешь читать и голова начинает болеть.и из-за этого словарный запас маленький,сложно выражать свои мысли.Некоторые даже не сразу улавливают,что им хочу сказать.Вопрос-какая книга даст наиболее хороший результат для пополнения моего словарного запаса и улучшения разговорной речи
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Карина!
А от чего голова начинает болеть во время чтения? От содержания книги? От того, что Вы себя заставляете читать, тогда как Вам это не интересно? Или есть проблемы со зрением (астигматизм,  например)? Или есть дислексия, когда буквы "прыгают", расплываются, и Вы видите одну вместо другой или пропускаете их?
Как видите, вопросов много, отвечать на них лучше всего во время личного приема у психолога или психотерапевта.
Словарный запас не только чтение развивает. Об этом тоже поговорите на очном приеме у специалиста.
Всего Вам самого доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Читайте классических авторов, научно-популярную литературу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Чтение книг влияет на оба параметра сразу. Но это Вам не поможет, если Вы будете читать по принуждению. Найдите для себя интересную тему и погрузитесь в чтение именно ее. Тогда и голова болеть не будет)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Лучшая для Вас книга сегодня, это активная и насыщенная контактами ЖИЗНЬ!