ПОМОГИТЕ

Добрый день!я постоянно думаю что со мной что-то случиться и я умру, сердце у меня здоровое,делал узи и экг. давление максимум до 140/90 пульс 85.
единственное что у меня это гепатит с,я его уже один раз вылечил, сейчас предстоит еще раз это сделать. мне плохо становиться в магазинах где много народу,какой-то страх, хоть я и ходил к психологу,но я не считаю себя сдвинутым. толком мне психолог не помог. к меня теперь к Вам несколько вопросов, это у меня сдвиг небольшой в голове произошел, что я сейчас постоянно думаю о смерти? и как мне об этом не думать. помогите пожалуйста.ведь если у меня здоровое сердце ведь я не умру?понятно что гепатит плохо действует на печень, но я не пью,не курю, и сейчас принимаю гепатопротекторы. спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный экзистенциальный кризис. Поищите другого специалиста. Так как у Вашего состояния есть выраженный клинический аспект, то, правильнее всего, обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
На фоне тревог по поводу гепатита С, Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Ваши проблемы имеют невротическую природу. Посмотрите эту информацию: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"
Здравствуйте, Евгений. Ваш страх смерти можно действительно отнести к "психическому расстройству", как вы пишете. Однако, следующий ваш вопрос "и мне нечего бояться?", к сожалению, не имеет внешнего ответа. Поскольку вы испытываете чувство страха, ваше сознание считает, что бояться вам есть чего. И это, скорее всего, опасность не внешняя, а внутренняя. Речь идет о влечениях и желаниях бессознательного и разбираться с этими желаниями и вызванным ими страхом лучше в кабинете психоаналитика.