ОТНОШЕНИЯ

здравствуйте,пишу вам повторно.встречалась с парнем 1 год,все было хорошо,подарки,признания в любви.когда ссорились я оскорбляла его,унижала,могла ударить после ссор он сам первый шел на контакт-звонил,извинялся.но после очередной ссоры как то я позвонила первой,извинялась,плакала,и так началось всегда.отношение его ко мне резко изменилось-он стал грубым,нервным,стал вести себя странно.раньше звонил в день по несколько раз,если я не брала трубку без конца звонил,приезжал без звонка,ждал меня на машине возле подъезда,мог всю ночь стоять.а сейчас его как будто подменили-он охладел ко мне,отдалился от меня,периодически перестал отвечать на звонки,не перезванивая мне,мог только позвонить на следующий день и сказать что уснул и не смог позвонить,а мог вообще не звонить до тех пор,пока я не позвоню первая.ближе к выходным он делал вид что начинает болеть или болеет,соответственно речи о встрече не было.в это время когда я звонила,он не брал трубку,не перезванивал,заходил в социальные сети и видел мои пропущенные звонки,но не перезванивал.если я не звоню,и он не звонит.когда я без конца звонила и доставала его,он мог позвонить а мог и не звонить.на мой вопрос что происходит,почему он не берет трубку и не звонит он отвечал-что очень сильно болеет и нет сил звонить и отвечать на звонки,хотя в в соц.сети находился,читал мои смс,но не отвечал.мог не звонить неделю,если я звонила и если он перезванивал то говорил что работает,работы много,нет времени звонить,говорил позвонит позже и не звонил пока я не позвоню сама,или когда не отвечал на звонки говорил нелепые вещи-то телефон у родственников забыл,то в машине.общался периодически нормально и периодически сухо.сколько раз говорила ему что мне такое отношение ко мне не нравится,не устраивает,предлагала расстаться,он повторял что любит меня и хочет жить со мной по-прежнему,и что чувства у него ко мне такие же как прежде,и эта ситуация продолжается до сих пор.просто я не понимаю что происходит,почему он так себя ведет со мной,не отвечает в чем дело.я устала так жить,это невыносимо,я живу в неведении и он не отвечает на все происходящее.сколько раз говорила себе что не буду звонить ему,но не могу,я звоню сама,унижаюсь,потому что сильно люблю,привязалась к нему.я понимаю что не нужна ему и что дальнейшего у нас нет ничего,но сердце и душа отказываются в это верить.понимаю что нужно расстаться,забыть его,но не могу.мне очень плохо,я устала себя мучить,мысли о суициде,нет смысла жить без него.пожалуйста,дайте совет как быть дальше.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вы не видите себя виноватой? Вы виноваты, кто парень к вам охладел. Ваше поведение для любящей мало сказать, что странное.
Есть шанс 1 из 100, если найдете его без звонков по телефону и скажите, как любите его сильно, просите прощения за свое поведение. Возможно, что он вас простит. Но повтора вашего поведения не должно быть больше.
Вам нужно стать нежной, терпимой, любящей, а не истеричкой, которая только и делает, что мотает нервы и себе, и другим.
Если не простит, то вам нужна серьезная помощь врача-психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Если парень говорит, что любит и хочет быть вместе, то данное поведение - это неадекватный способ выразить какое-то недовольство. Попробуйте прояснить ситуацию как взрослый со взрослым. Если это окажется невозможным, то стоит 7 раз задуматься над тем: готовы ли Вы общаться с незрелым человеком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Верить нужно не словам, а реальным делам. Наговорить можно всего, что угодно!