КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГАТИВНЫХ МЫСЛЕЙ.

Добрый день. Мне 24. В округе к психотерапевтам лучше не обращаться ибо сразу поставят на учет в ПНД. Мучают навязчивые мысли про всякие болезни, причем мысли иногда возникают из ниоткуда, просто прострелом проша мысль в стиле «а вдруг у меня [название хвори]» и сразу после этого в инете начинаю читать и изучать симптоматику болезней и какие то симптомы нахожу. Или что нибудь заболит, начну искать в интернете, а там начитавшись разных страшных болезней, какой то симптом и находишь. Подскажите как САМОСТОЯТЕЛЬНО избавиться от таких мыслей(или книжки какие умные), ибо достает это и себя, и врачей. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

И снова здравствуйте, Павел.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или хотя бы, в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная телемедицина".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел!
Если не хотите обращаться к врачам в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы со специалистом в скайпе. Это сохранит вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Да, спонтанное излечение от невроза бывает. И нам известны такие случаи. Но при первом же серьезном стрессе невроз может вновь заявить о себе с новой силой. Тут нужна психологическая работа с психотерапевтом очно или по скайпу.