КАКИМ СИЛОВЫМ ВИДОМ СПОРТА МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ 1 ТИПА?

Каким силовым видом спорта можно заниматься при сахарном диабете 1 типа? В 2014 году была роведена операция лазерная коррекция зрения, сейчас у меня зрение 100%, за него переживаю. Боюсь ослепнуть от ударов в боксе.
И в тоже время нужно уметь постоять за себя, за девушку. Нужно заниматься боксом, что то в этом духе.
А не сидеть в позе лотоса и медитировать. Ну не могу я себя убедить в своей силе. Мне нужны тренировки спортивные, плаванье и шахматы не подходят.
Какой можно найти выход в моей ситуации? С одной стороны у меня серьёзные болячки, очень сильно боюсь ослепнуть и в то же время боюсь драться. Ведь именно бокс помог бы мне преодолеть этот комплекс, избавиться от страха
Подскажите мне, ведь вы должны знать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Роман.
Есть один важный момент, когда человек с диабетом начинает заниматься спортом, то у него могут возникнуть некоторые особенности обмена глюкозы, обусловленные заболеванием. Поэтому при выборе физической нагрузки, надо руководствоваться несложными правилами.
В начале занятия - проверьте показатель содержания глюкозы. Если он находится в пределах от 6,0 до 14,0 ммоль/л, можете приступать к занятиям. При уровне сахара от 5,0 до 5,5 ммоль/л - тоже, но сначала перекусите углеводсодержащую пищу в количестве 1-2 хлебных единиц. А при уровне содержания сахара ниже 5,5 ммоль/л лучше не рискуйте, т.к. возможно развитие гипогликемии.
Не начинайте занятия при сахаре крови выше 15-16 ммоль/л и положительном анализе мочи на ацетон. Физические нагрузки не разрешены при положительной реакции мочи на ацетон, даже если анализ крови на глюкозу нормален.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
прежде чем заняться спортом, следует посоветоваться со своим лечащим врачом. Для того преодолеть страх необходима внутренняя психологическая работа, а не накачивание мышц.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Роман. Учитывая Ваши клинические риски, я бы не рекомендовал Вам заниматься силовыми и бойцовыми видами физической нагрузки. А вот динамическими - рекомендую. Лучше всего - это бальные танцы. Подойдут и плавание, велосипед, лыжи, ходьба, бег трусцой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Бокс может и изменит отношение к страху, но вот зрению - он точно может навредить. Обсудите варианты с эндокринологом.