МОЙ МУЖ НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ СО МНОЙ СЕКСОМ

Здравствуйте!
Мы с любимым 3 месяца назад поженились, до этого пол года жили вместе. Раньше у нас было всё в порядке в сексуальной жизни, месяца четыре назад начались проблемы. Я думала, что виной всему сложная и напряженная работа мужа, что он сильно утомляется и поэтому всё время сразу засыпает или просто смотрит телевизор. Во время свадебного путешествия сексуальная жизнь была тоже более, чем скромная, но я подуимала, что это просто послесвадебный стресс... Но во время новогодних праздников у меня началась паника! Секса не было вообще! То есть, после свадьбы у нас теперь вообще, секс бывает 1 раз в месяц!
Я привлекательная девушка и не могу сказать, что у меня нет поклонников. Я привлекаю всех, кроме собственного мужа!!!
Любовницы у него нет точно.
Я не знаю что делать. Может надо мужу принимать какие-нибудь витамины?
Может я делаю что-нибудь не так?
У меня начали появляться комплексы.
Помогите, пожалуйста!
Заранее благодарю.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Здравствуйте Вероника. Может быть надо обсудить это с ним. Может быть он хочет что бы Вы были инициатором?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вероника! успокойтесь, давайте всё рассмотрим немного по другому. Вы пишите что до свадьбы полгода жили вместе, и после свадьбы прошло 3 месяца, в общей сложности вы прожили (или знакомы ввобще )9 меясцев я правильно Вас поняла? это слишком малый срок, для того чтобы половая жизнь прекратилась полностью. но очень много не понятного из Вашего письма. вам нужно вывести мужа на разговор, но не криками, и обидами..., а спокойно обсудите что происходит, почему у него пропало влечение, причины этого. Не обижайте его своими словами, подойдите о всему рацинально если вы хотите понять что произошло. Уверена вы много не знаете о том что с ним происходит. не торопитесь, поговорите. Если он сможет объяснить вам что происходит, то нужны специалисты, андрогол, эндокринолог, психолог, психотерапевт. Напишите, более подробную информацию. на мэйл