КОГДА ВСЁ БУДЕТ СПОКОЙНО?

Я уже в течении года постоянно схожусь и расхожусь со своим молодым человеком. Наши расставания дляться около месяца, потом кто-то из нас идет на перемирие. И не сказала бы, что ему я не нужна, я как-то специально сменила номер, и он нашел меня через мою подругу, я ему 6 месяцев назад писала с ее телефона. Насколько я его понимаю, ему не нравится, когда отношения протекают спокойно, ему нужно, чтоб я с ним ругалась, обижалась на него, вот тогда он становится как шелковый. А когда я веду себя хорошо, отношусь к нему по-человечески, он наглеет, может выключить телефон, чтоб я ему не звонила. Вместо встречи со мной, пойти куда-то с друзьями. Неужели так и будет всегда?? Спокойствие никогда не наступит? Что с этим сделать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! ваш молодой человек не может оставить себя без внимания..., как вашего так и со стороны друзей. ему нравится когда вы идёте у него на поводу. он даёт вам понять что всё должно происходить как хочется ему. он играет, а вы подыгрываете. Вам это интересно?? если да то продолжайте играть. Если нет? Выбор и решение за Вами. Удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Ирина,понаблюдайте за взаимоотношениями го родителей.Зачастую дети неосознавая этого ведут себя в отношениях так же как родители.Если это так,тоэто не изменить/
Юлия. психолог
Ирина, вполне вероятно, что спокойно будет, но временами. Врядли он изменит свое поведение. Он демонстративный тип. Ему нежно внимание, он самоутверждается через свое поведение. У вас как некая игра. Такое поведение трудно изменить. надо к нему привыкать, если вас это устроит. В дальнейшем, возможно, его поступки будет проявляться не так резко, но всеже будут иметь место в вашей жизни. Вероятность того что что-то изменится 20 к 100. Чем БОЛЬШЕ внимания вы ему будете уделять, тем неординарней будут его выходки по своей силе и эмоционнальности и чем МЕНЬШЕ этого же самого внимания вы ему отдадите, тем ЧАЩЕ он будет вам устраивать подобные шоу. И телефон он отключает вовсе не потому, что не хочет с вами разговаритвать, а всего лишь привлекает внимание к своей персоне ( вы же будет о нем постоянно думать).