ПРОБЛЕМА С СУПРУГОЙ

Здравствуйте!
Начну сразу с проблемы у моей супруги поставили диагнозF21.F23 две недели ходим к врачу назначили лечение утром уколы и таблетки днем циклодол,амитриптилин,галоперидол и фенозепан.Она у меня спит целыми днями,улучшение практически никакого,а у нас двое детей(маленькому 1 год)
На вопрос врачу долго будет продолжаться лечение говорит примерно месяц
Подскажите правельно подобранно лечение и сколько времени можеи занять лечение
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением психотропных лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента (или его законного представителя).
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, или здоровья ваших родных. (ст. 70. п. 2 - Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Оценить заочно правильность назначенного лечения - невозможно. Одно могу сказать - препараты, принимаемые Вашей женой - не самые современные.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нам отсюда не видно состояния Вашей жены. Поэтому мы не сможем оценить как действует назначенная терапия. Наберитесь терпения. Если в течение 2-3 месяцев медикаментозное лечение не приведет к результату, то стоит подумать о госпитализации.