КАК ВЕРНУТЬ ПАРНЯ?

мы с ним встречались 8 месяцев,потом непонятно из-за чего растались. спустя 1,5 недели снова были вместе. он говорил что любит меня и понимает что я та девушка которая ему нужна,но он эгоист и думает только о себе и не привык к серьёзным отношениям (до меня у него были только девушки,на вечер,на ночь). через две недели мы расстались и он не захотел ничего объяснять. прошло уже 8 месяцев,мы с ним в нормальных отношениях,переписываемся,общаемся. сейчас у него есть девушка,ну я думаю она для него слишком маленькая.всем своим девушкам он изменял со мной.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! откуда такая бравада..., всем изменял со мной..., да он и вас то не ценил. Откуда такая уверенность что до вас у него были однодневные связи. Он вам сказал? И вы поверили..., ну да конечно..., свежо придание, но верится с трудом. и то что он сейчас с другой вас это очень больно бьёт..., вы поверить не можете что он смог уйти от вас к этой слишком маленькой. вы лелеяте надежду, что вот сейчас он сравнит её с Вами, и поймёт как он ошибся, и прибежит? нет не ждите этого. если он вас и позовёт, то точно также как и других на одну ночь. хотите быть для него однодневной связью? вам этого хочется? поймите ваш молодой человек идёт по жизни меняя женщин, он не успокоится ещё очень долго, мало того при синдроме замены он забывает о тех с кем был ещё вчера, он будет общаться, останется другом, возможно ещё раз пересечётся..., но пойдёт дальше. не питайте иллюзий. успокойтесь. Живите свой полной жизнью, не вязните в прошлых отношениях. Удачи.
Юлия. психолог
Юлия, а может вовсе не он всем своим девушкам изменял с вами, а вам с ними. Вы то у него полагаю были постоянно, а девушки менялись, так что вернее наверно, так. Хотите его вернуть? скажите ему об этом, так мол и так хочу стобой быть вместе. Только вот вы уверены, что вся ваша беготня с раставаниями прекратится? Вам придется оченннь постараться чтоб ваш мужчина с такой же легкостью не изменил вам. Успехов на любовном фронте.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Вам все время прийется его с кем либо делить.