КАК СНЯТЬ ДИАГНОЗ F70.09

Мне 21 лет, в детстве поставили диагноз за позднее речевое развитие. Учился в трех школах, 1-я школа была с 1-го по 5-го класса учился в школе-интерната вспомогательной, другая школа была с 5-го по 7-го класса учился Школе-интерната для Детей с Тяжелым Нарушением речи а 3-й школой была с 7-го по 11-го класса учился уже нормальной школе ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. пошел учится в лицей, отучился нормально, вот уже работаю каменщиком. Кстати на меня написаны характеристики хорошие... Я хочу отучится на права и мне мешает диагноз этот. Я сам с беларуси, как правильно поступить не подавать на больницу от отказа направление мед. осмотря в суд?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
как правильно поступить не подавать на больницу от отказа направление мед. осмотря в суд?
Напишите заявление в территориальный ПНД с просьбой снять диагноз.
Дальнейшие Ваши действия будут зависить от текста официального письменного ответа ПНД
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Сегодня есть законная возможность для снятия лишь необоснованно (или неверно, ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра.
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из мед. документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) В случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд -обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в
произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического
обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите
обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.