Я СЕБЯ ПЕРЕСТАЛА ПОНИМАТЬ...

Здраствуйте!
Меня зовут Анна. И у меня такая проблема. Дело в том, что я не могу радоваться жизни. Но у меня всё хорошо. Со школой всё хорошо, дома - тоже. Есть любящий человек. Но когда я остаюсь одна, то создаётся впечатление, что жизнь сама по себе не может быть радостной и весёлой. И у меня начинается депрессия. Я очень часто не сплю по ночам. Но я не могу понять, чего мне не хватает!! Вроде всё делаю так, как нужно... Но в итоге депрессия не покидает меня. Помогите пожалуйста!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ищите психолога с которым можно поработать очно.Такие проблемы в переписке не решаются.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна здравствуйте! вы пишите что всё складывается хорошо, и дома и в школе, и с молодым человеком. тогда откуда это состояние ? чего вы боитесь? откуда страх..., страх остаться одной..., вы боитесь одиночества, вы боитесь быть одна. Задайте себе вопрос -чего я хочу? возможно вы получите ответ. похоже всё то о чём вы пишите и говорите что всё хорошо - это мнимое... потому что где присутствует любовь и удовлетворение, депрессии быть не может. Если вы не в состоянии разобраться и справиться с собственным состоянием обратитесь к психотерапевту, психологу. Не замыкайтесь на себе и своём состоянии. Пишите.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Вам надо себя занять. Например спортом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашем возрасте такое происходит часто, это - пубертатный период. Вам нужно очно обратиться к подрастковому психологу.