ПОСТОЯННЫЙ ССОРЫ В ОТНОШЕНИЯХ.

Доброго времени суток!
Со своим парнем мы познакомились 4 месяца назад, ехав в поезде. Все было хорошо, вот только проблема была в том, что он с Петербурга, а я с Киева. И, как оказалось, эту проблему легко решить - я переехала к нему. И тут началось. Сказка закончилась, как и закончилась моя жизнь на Украине. Главная проблема в том, что парень не привык после себя убирать и не умеет даже простой суп сварить. Короче говоря, его избаловала бабушка. И наказание это мне. Понимаю, что я тоже не подарок, но мы обещали изменится. Не во всем, а в том, где у нас возникают ссоры. Нашли компромиссы и все было бы хорошо, если бы он сдержал свое слово. Я изменилась, кушать готовлю, убираюсь, а он ничего. И я хожу тоже на работу, а толку с его обещаний никакого.
Я понимаю, что зная друг друга всего то месяц и через телефон и Интернет, сложно в мире жить. Но все-таки, за 4 месяца можно хотя бы в чем то продвинутся, кроме слов.
И я знаю, что любовь истерпить все, но любовь любовью, а бытовуха бытовухой.
Я пробовала с ним разговаривать, но толку нет.
Помогите, пожалуйста, а то чувствую, такие отношения долго не протянутся.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Кэт! вы думали что в сказку попадете, приехав в Питер? вы сами говорите о том, что он не продвинулся в действиях. а зачем ему это делать он прекрасно понимает что Вы назад в Киев не поедите..., поэтому так себя и ведёт. вы очень удобная для него партия, вы всё ему заменили бабушку, кухарку, уборщицу, любовницу... Решать Вам, но знайте тот мужчина который обещает, но ничего не делает..., навряд ли изменится. за нас всегда говорят поступки. Думайте. Решение в любом случае за Вами.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
4 месяца?! И всё? Начались мучения? Была любовь или мечты и фантазии, уеду от мамы к принцу и начнётся сказка? То что Вы его увидели в поезде и изменили сво жизнь в надежде на СВОИ ожидания, он то тут при чем? Проблема только в Вас, а не в нём. Прежде всего Вы не подарок! Уважайте правила принимающей стороны и постепенно вводите свои и пусть у Вас появляются общие, а для это нужно время. Отношения это и труд, а не только романтические вздохи под звёздами!
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Когда период романтической влюблённости заканчивается, то и в сказке появляются иные персонажи: вместо принцессы - царевна Несмеяна, а вместо принца - Емеля (сами поразмышляйте на кого вы с ним больше похожи). Но сказка при этом не заканчивается - герои живут, договариваются, проходят вместе сложный путь. И в совместной жизни, как в сказке, без испытаний не бывает. Но может быть, вы из разных сказок? Ведь и такое бывает.
Прочтите статью .
Всего хорошего.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Мне подсказывает муж "зачем мужчине все это делать если женщина все сама делает"(между прочим он дома тоже ничего не делает 1-й год я боролась, а потом смирилась и вышла за него замуж=) За то унитаз починить, или проводку сделать, компьютеры чинит, все умеет. А домашнее хозяйство это женскоедело, и тем более если он зарабатывает, а Вы сидите дома.
А мы оба работаем.
Это неисправимо-либо миритесь с этим либо нет.