ЧУВСТВО ОСТАНОВКИ СЕРДЦА

Здравствуйте , меня зовут Тимур мне 26 лет , у меня совсем недавно начались проблемы с ощущением будто у меня вот-вот остановиться сердце , вместе с этим ощущением есть еще несколько проблем , появилось чувство страха смерти , не могу полноценно сделать вдох и у меня постоянно не хватка воздуха , почти каждый день дикие головные боли в лобной и затыльной частях ,болит шея . я искал в интернете на эти проблемы ответы, все форумы и медсайты говорят о том что у меня ВСД. Но я точно не уверен в этом и мне нужен ответ специалиста. После смерти отца когда мне было 16 я стал курить , и только месяц назад бросил курить занялся спортом вот думаю может за 10 лет у меня пошел какой то процесс от курения ? И еще я дизайнер и большую часть времени провожу за компьютером . Пожалуйста помогите разобраться , я сегодня пошел на турники как обычно вроде все те же нагрузки а после тренировки минут через 15 мне стало плохо , в глазах помутнело и закружилась голова , никаких болей и тошноты я не почувствовал , мне просто хотелось просто лечь и уснуть , ЧТО СО МНОЙ ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Теймур.
Если говорить серьезно, симптомокомплекс (а вовсе не полновесный и самостоятельный диагноз) вегетативно-сосудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам (с позволения сказать) "диагноз", попросту - не существует на сегодняшний день в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Этоне "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой
маской скрывается невротическое расстройство – НЕВРОЗ!
Этой проблемой нужно заниматься под контролеми руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении
психотерапии, как основного метода.
Медикаменты, если и применяются, то играютвспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Теймур.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva