МУЖ НЕ ХОЧЕТ НИ РАБОТАТЬ, НИ ВЕСТИ ХОЗЯЙСТВО

С мужем мы в браке всего три месяца. Я его очень люблю. Проблема в том, что мой муж не работает и не хочет работать. Два года назад мы учредили с ним общий бизнес, который оказался неприбыльным и существовал только за счет инвестиций мужа –его зарплаты на постоянной работе (он работал программистом в американской компании). Полгода назад мужа уволили, и он полностью ушел в наш бизнес. Сейчас компания на нуле, перспективы нет. Устроиться на работу программистом он не хочет, считает это каторжным трудом. Не хочет "работать на дядю", хочет быть сам себе директором. На руководящие должности его не берут. Я сама рассылаю каждый день его резюме, пытаюсь его устроить - не получается. Сам он уверен в том, что когда-нибудь (неопределенное будущее) его фирма начнет приносить прибыль. Пока же у него нет ни копейки. У нас нет денег, чтобы снять квартиру, мы живем отдельно. Я - со своими родителями, он - со своей мамой. Его мама работает и поэтому недостатка в деньгах он не ощущает. Пока он не начнет зарабатывать, мы не сможем снять квартиру. Моей зарплаты на все не хватит. Разводиться не хочу. Пожалуйста, подскажите, что мне делать?
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Здравствуйте Юлия/
Надо верить в мужа/ Ни в коем случае не пилить его/ Надо каждый раз говорить "у тебя все получится" для того что бы он чувствовал Вашу поддержку/Может быыть не в этом бизнесе,но раз он что то всетаки пытается делать,то рано или поздно это принесет свои плоды/
>но семья должна быть семьей-поселитесь если есть возможность вместе у одних из родителей/
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! очень интересная у Вас семья. Вы живёте отдельно с мужем..., почему..., почему вы изначально не задумались над тем что семья это тандем. и ещё один вопрос к вам. почему именно вы занимаете трудоустройством мужа? если он не хочет работать, вам его не переубедить. вы пишите, что он хочет быть сам себе начальником, но как ни странно на руководящую должность его не берут. не хотите над этим задуматься? в добавок он живёт у своей мамы и недостатка в финансах не ощущает, поэтому навряд ли он пойдёт работать, извините но он хорошо устроился, и наврядли ему хочется двигаться в перёд. его иллюзии не дают ему этого делать, и что бы вы не предпринимали на сегодняшний день, он не оценит Вашего участия. Ему самому нужно обратиться к специалистам, но вряд ли он на это пойдёт Удачи Вам. терпения. И переосмыслите всё что происходит с Вами.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Соберитесь с мыслями и приезжайте на консультацию очно.
Юлия. психолог
Вы как молодая жена, не пробовали натаивать на совместном проживании. А почему вы не живете вместе с ним у его родителей? Может стоит вместе пошагово создать путь востановления вашего бизнеса. Покажите заинтересованность в бизнесе, встормашите его идеями. Первый шаг ведь будет вложение капитала, а его надо где-то заработать. Пытались убедить мужа, что руководителями не рождаются, что потрудиться не много надо, ради будущего.Молодым супругам противопоказанно жить раздельно. Он та почему не стремится к совместному проживанию, более чем странно. Возможно, вы ему не дали понять, что сейчас он в ответе за себя и за вас.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Вероятно, его все устраивает и менять ничего он не намерен. А Вы довольны создавшимся положением? Решите это для себя. Такой ли по-Вашему должна быть семья, такимли поведение любящего и заботливого мужа?
Кому из вас это больше всего нужно. И вообще - семья ли это?