СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Я замужем уже шестой год. С самого начала нашего знакомства с мужем и по сей день у меня очень плохие отношения с его отцом. Живём мы в квартире свекрови (я, муж и двое детей). Возможности снять жильё у нас нет.С самого начала отец мужа меня невзлюбил. У него была большая ревность на то, что в жизни его сына ещё кто-то появился. Его отец пьёт, гуляет, на стороне заводит детей.О сыне своем никогда особо не заботился он вспоминает о семье своей только тогда когда ему это нужно. С мамой моего мужа они в разводе уже около 18 лет. Дома он никогда ничего не делает, только или спит или гуляет. Все его гулянки отражаются на мне. Весь свой негатив выплёскивает на меня. Мы часто ругаемся с ним. К примеру , в течении 3-х лет он каждый день приходил пьяным домой и (2-3 часа ночи поднимал всех) постоянно ругался со мной. В семье моих родителей такого никогда не было. Мама мужа отмалчивается. Я понимаю многое, может и где-то я бываю неправа, но чесно говоря я уже незнаю что с эти делать.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Настя.
Если вы материально стеснены, у вас нет денег снять отдельное жилье или взять ипотечный кредит, остается только смириться и терпеть. Если вы энергичны и предприимчивы, найдите высокооплачиваемую работу и добейтесь отдельного жилья. Идите на компромиссы пока хватает сил. Попробуйте найти источник положительных эмоций и чем-то увлечься, это может помочь. А духовные источники самосовершенствования всегда под рукой.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Настя здравствуйте! вы полностью приняли эмоциональный удар на себя. Для чего? да то что вы пишите это очень трудно принять и относится к этому спокойно, но вы одна, даже Ваш муж не выступает в Вашу защиту. Почему? в данной ситуации вам лучше перестать ввязываться в словесню свалку отцом вашего мужа. Хотя очень трудно не реагировать на выходки пьяного человека. отвлекитесь, успокойтесь. обсудите со своим мужем, как можно продолжать в таких условиях растить и воспитывать детей. в любом случае вам нужно снимать отдельное жильё. Думайте, решайте какие шаги можно предпринять. Удачи.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Жить отдельно - самый лучший выход. Не нужно из самого себя делать громоотвод. Помните наше русское - "дают - бери, бьют - беги" ?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш свекр болен алкоголизмом, отсюда и его поведение. При алкоголизме сильно повреждается головной мозг, что приводит к необратимым его изменениям и развитию различных психических заболеваний. Что делать - решать Вам и мужу на семейном совете.