НА ПРЕДЕЛЕ

Здраствуйте,у меня такая проблема,я постояно срываюсь по пустякам,легко завожусь и начинаю кричать,меня колотит от злости на всех людей,мне кажится я даже могу причинить боль человеку...я незнаю что со мной,может это нкрвный срыв,и у меня часто бывают жилания умереть...что мне делать?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юлия.
Описанное Вами состояние, скорее всего, невротическое расстройство, говоря по-простому - "невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка). Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность обсудить свои эмоции со специалистом-психотерапевтом. А пока можете принимать водный настой пустырника -заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4
раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые
настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, обычная неврастения. Поработайте с психотерапевтом или психологом. И старайтесь побольше отдыхать. Подойдет и динамическая физическая нагрузка: ходьба, велосипед, плавание.