РАБОТА

Здравствуйте! Я работаю в одной сфере в одном учреждении уже шестой год. Года два назад повысили незначительно в должности. Во общем мне поднадоела моя работа за эти годы и я не знаю что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если надоела - ищите другие варианты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нужно прислушиваться к себе и понимать: я не хочу уходить с работы, потому что для меня это небезопасно, я останусь без денег?
Значит надо искать новую работу, находясь на старой. Нужно не обманывать себя, а прислушиваться и не бояться того, что вам что-то не нравится. Абсолютно любое место, где бы вы не работали - не единственное.
Специалисты по профориентации, не зря советует раз в 4-5 лет - менять место работы или вид деятельности, что-то кардинально менять в своей жизни, именно для того, чтобы самосовершенствоваться и двигаться дальше. Дело в том, что ваш собственный притупленный и замыленный взгляд - деталей не прибавляет, никуда не продвигает именно вас!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы же не дерево...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Смените работу.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Надоело - смените работу. Сейчас с этим нет проблем.
Только взвесьте все за и против. Сейчас экономическая ситуация сложная, в некоторых отраслях сложно найти работу. Промониторьте рынок труда, найдите варианты, может быть даже на собеседование сходите перед тем, как заявление об уходе писать....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Все зависит от Ваших приоритетов. Что важнее: стабильность или интерес. Решить данный конфликт за Вас мы не сможем.