НАЧИНАЮ СПИВАТЬСЯ

Последнее время все раздражает, устарелая депрессия уже не подавляется никаким образом. Постоянное чувство агрессии, хочеться кричать, в голове одно , что я устала... Стала злоупотреблять спиртные напитки... Боюсь совсем пропаду, что делать ?????????????
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Ирина, алкоголь не является антидепрессантом. Его приём ведёт Вас по замкнутому кругу. Завязать с алкоголем можно. Обратитесь к психиатру или психотерапевту. Возможно, Вам понадобится психофармакотерапия.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ирина! если вы действительно хотите сдвитуться с мёртвой точки, и бросить пить . то первый ваш шаг это обращение в психатру-наркологу. после медикаментозного лечения вам обязательно нужен будет психотерапевт, психолог. т.е. лечение комплексное. основа этого смена образа жизни, и изменения отноншения к алкоголю. Удачи. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обратитесь за помощью очно.
Юлия. психолог
Уважаемая, Ирина, из-за чего вы устали работа, семья, заботы? что имено вас так утомило или все сразу? Не пробовали искать поддержку в семье? Остановитесь на секунду. Подумайте о себе, о своем пока еще не загубленном здоровье. Вместо того, чтоб идти в бар за выпивкой не пробовали сходить в кино, на каток или просто влючит приятную музыку, принять раслабляюшую ванну. Сделать все то, что вам так нравится но на что времени не хватало. Кажется, что алкоголь действует на нас расслабляюще, но это заблуждение. Мы сами способны найти занятие не наносящее вреда нашему здорвью но приносящее расслабление.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Что делать? Лечиться у психиатра-психотерапевта, чем скорее - тем лучше.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Естественно, следует начать лечение. Сначала надо определить степень зависимости у Вас от алкоголя. Очень часто, на фоне депрессивного состояния, женщины начинают употребления алкоголя. А так, как в начале это очень хорошо помогает, то человек начинает быстро "привыкать" к легкому "лекарству", формируется алкогольная зависимость, после чего алкоголь все меньше и меньше начинает "помогать", а его дозы, для достижения желаемого эффекта, становятся все больше и больше, и принимать его уже приходится чаще, т.к. алкоголь углубляет депрессивные расстройства.
Вам необходимо комплексное лечение, как с участием врача психиатра-нарколога, так и с участием врача психиатра-психотерапевта. Лечение: медикаментозная терапия, психотерапия, физиотерапия, реабилитационная терапия. Начинать лечение в Вашем случае, более оптимально в условиях стационара.