ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте!
Мне 42 года, разведена, 2 дочери 10 и 12 лет. Встретила человека, который предложил мне руку и сердце. Сейчас люблю и любима.
Он старше меня на 9 лет, своих детей нет.
Вроде все хорошо. Собираюсь замуж. Но меня постоянно преследуют мысли об отношениях отчима и падчерицы подобно как из «Лолиты».
Девочки входят в переходный возраст, отца своего почти не помнят, а будущий отчим очень интересный мужчина.
Как избавиться от этих мыслей?
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)

Светлана, не обязательно должны возникнуть проблемы ! Есть случаи, что отчим становиться родней и ближе отца. Отношения дочери и отчима во многом будут зависеть от вас, вашей подачи, как вы построите быт и досуг вашей семьи.
Нужно поговорить с дочерью и не делая акцент на ваших мыслях - просто объяснить, что в доме будет жить мужчина и ваш обычный быт претерпит изменения.
Можно понаблюдать за мужчиной и посмотреть, как они будут воспринимать друг друга с дочерью.
Можно не расписываться сразу а найти повод пожить вместе какое то время.
Будут нужны советы, пишите...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо бывать всем вместе, посмотреть как складываются взаимоотношения жениха и дочерей, Вы также не забывается, что если старшей дочери 12 лет, а жениху 51, то о чем тут может идти речь. В глазах подростков он скорее будет старым дедом чем кем-то еще. Их восприятие отчима будет зависеть от Вашего с ним поведения. Для них в любом случае это стресс. Необходим период адаптации всех друг к другу.
Людмила Николаевна Минина. Психолог
Если эти мысли у вас появились, значит для чего-то они вам нужны. Возможно это способ избежать предложения руки и сердца.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Как вариант, постараться доверять своим детям!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана .
Похоже, это только Ваши личные страхи. Девочки еще совсем маленькие. Мужчина годится им в дедушки. Возможно, Вы воспринимаете детей на равных. В любом случае, нужно поработать над этим с психологом или психотерапевтом.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Полагаю, что рядом с девочками не было мужчины, отца ранее и сейчас у Вас развился страх из-за новой ситуации, неадекватное чувство опасности, стремление защитить от того, чего нет. Постарайтесь не поддаваться панике. Обучите детей, как себя вести с отчимом (как обниматься, в чем ходить дома и т.п.). Проконсультируйтесь с детским психологом. Все будет хорошо у Вас.