ПАНИЧЕСКИ БОЮСЬ УМЕРЕТЬ

Здравствуйте,уважаемый Доктор!Я панически боюсь смерти,все время «нахожу» у себя какие-то болезни,в последнее время сдаю анализы на все,что можно.Больше всего боюсь того,что у меня есть тромбы и они оторвутся,либо лопнет в голове сосуд.Боюсь оставаться дома одна,готовить есть,потому что может все загореться и взорваться,если со мной что-то произойдет,и т.д.Все это появилось после смерти моего третьего третьего сына.Его не стало 8 месяцев назад(умер в 40 недель внутриутробно).Пила феварин,фенибут,не помогает.Подскажите,ради Бога,как мне справляться со своей ситуацией?У меня двое сыновей(8 лет и 3 года),я понимаю,что им нужна здоровая мама.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Оксана!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте после смерти близких или в случаях выкидыша у беременных , психотравма переживается в виде различных реактивных состояний, это может быть чувство вины, страх собственной смерти, у некоторых наоборот желание смерти как способ наказания себя, а могут сочетаться все эти 3 компонента. Помощь в данном состоянии это  психотерапия психотравмы.  Лекарства тут могут помочь, а могут уменьшить клинику но затянуть по времени. Обратитесь очно к психотерапевту и Вам помогут
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Проблемами тревожных расстройств занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Похоже вы находитесь эти восемь месяцев в ситуации острого горя, и ваши страхи - такая попытка психики справится. Вам важно пережить горевание и видимо нужен кто-то кто поможет - психологи и психотерапевты в этом могут помочь.