КАК НАУЧИТЬСЯ ОТВЛЕКАТЬСЯ?

Здравствуйте, доктор!
Опускаются уже руки, помогите пожалуйста!
Все меня более чем устраивает в моей жизни. Любимый и любящий муж, дочь, мама, достаток . Но есть одно но, которое мне не даёт жить как нормальному человеку.((( опишу ситуацию.
У меня что то заболело. Именно заболело! К остальным ,пусть даже стрессовым ситуациям это не относится. Не важно что, зуб, или низ живота или ещё что то. Меня тут же начинает «накрывать». Т е начинается тошнота, которую я безумно тяжело переношу, кидает в жар, бешено колотится сердце, леденеют руки и ноги, появляется адская слабость и жжение в теле. Больше всего выматывает и выбивает из жизни слабость, тошнота и жжение тела( пропадает сон и аппетит.
Последняя Ситуация , которая произошла пару дней назад.
Заныл зуб. Меня тут же накрыло. Появились все вышеописанные симптомы . Пошла к зубному. Зуб вылечили. Тут же все симптомы как рукой сняло! Вот как будто и не было ни этой проклятой слабости, ничего!!! Я счастливая до безумия, думаю вот теперь то снова заживу нормальной жизнью! Но не тут то было((
На следующий день обнаружила шишку на десне. Т е опять топать к врачу(( я об этом думаю и .... У меня тут же появляются все те же симптомы от которых избавилась сутки назад((((
Муж говорит надо отвлекаться . Но я не знаю как(( даже если я занимаюсь уборкой, ещё чем то , мне все равно не отвлечься. Я дела делаю но думаю о болячке и от этого ещё больше мне физически становится хуже! Ещё сильнее тошнит, сильнее жжет тело((
И самое главное! Я не боюсь идти к зубному,( хотя раньше боялась панически), но если я не боюсь , то почему моя голова так не думает? Почему начинаются эти приступы? Как мне избавится от них? Они очень меня выматывают (((( я устала , помогите(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Своеобразие невротических расстройств (а описываете вы судя по всему его), как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте – стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем.
Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Наталья!
Олег Иванович Вам очень подробно описал, что это за состояние, и как с ним справиться.
В нашем городе много хороших психотерапевтов, которые умеют работать с такими состояниями, как врачей, так и психологов.
Выбирайте и обращайтесь! Лучше очно, тогда будет больше возможностей в применении эффективных техник (например, телесно-ориентированной психотерапии), которые по скайпу не проведешь!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если в целом в жизни у Вас все хорошо, то помочь Вам намного проще, т.к. необходимо решать только одно проблему, а не множество, как это обычно бывает. Но сделать это может психотерапевт, научив Вас по-другому реагировать в подобных ситуациях, научиться помогать самой себе в подобных состояниях.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы:  панические атаки.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov