НУЖНА ПОМОЩ

Здравствуйте! Я бросил пить 12 лет назад, а курить 5 лет . Вроде все хорошо, но с того момента как я бросил пить, я стал грубым, обидчивым ,раздражителен. Стал много ненрвничать и психовать. Конечно я все это стараюсь прятать, но иногда это выходит на ружу и это видит жена.Это особенность моего характера или последствия бурной алкогольной жизни, я незнаю. Я пил крепко,лет 8 точно. Я думаю мне нужно попить какие нибудь препараты для успокоения моей психики, но какие незнаю. К своим врачам идти боюсь, все это не анонимно. Помогите, пожалуйста!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Попробуйте пропить глицин. По 2 таб 4 раза в день (под язык) в течение месяца. Если не поможет, нужно будет очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юра.
Помимо медикаментозных препаратов, Вам необходимо заняться психотерапией. Ведь данные состояния возникают не просто так. Нужно найти адекватную форму их выражения. Обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Что бы это ни было, поможет работа с врачом-психотерапевтом!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обратитесь к частнопрактикующему специалисту или поработайте с психотерапевтом в Скайпе - это сохранит Вашу анонимность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обратитесь к частному врачу, это всегда анонимно. Причины Вашего состояния могут быть различные, необходима очная консультация врача и определение дальнейшей тактики помощи Вам.
Людмила Николаевна Минина. Психолог
Здравствуйте. Ваше состояние абсолютно естественно. Оно характерно многим зависимым, которые бросают. Медикаменты вряд ли вам помогут, возможно дадут временный эффект.
Такое с вами происходит потому, что вы бросили, но в вашем внутреннем эмоциональном мире перемен не произошло. Зависимый человек путем алкоголя и наркотиков справляется со своими чувствами и эмоциями - подавляет, переключается, обесценивает. Получается вы бросили, но с чувствами не разобрались - не научились их выражать, понимать причины их возникновения, понимать свои реакции. Часто человек становясь трезвым реагирует по старому. Вам однозначно необходима психотерапия, где вы сможете привести свои чувства в порядок.