ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ!

Прошу прощения за глупую мысль взрослого человека.
Сейчас социальные сети набирают свои высокие позиции в реальном мире людей. Даже в СМИ идет реклама эти социальных сетей.
Будучи в контакте два года, я ни разу не выложил свои фотографии и не добавил ни одного «друга». У меня на странице стоит «жесткая» приватность, чтобы мне никто не смог написать или поставить, как говорят «лайк». У меня совершенно пустая страница, но только для музыки.
Лично я никогда не хотел бы показывать себя в интернете, свои увлечения, хобби. Увлечения и хобби - это ведь моё личное пространство в жизни, благодаря которому я отдыхаю и развиваюсь.
Если у тебя нет фотографий на странице социальной сети и ты написал что-либо другому пользователю, то он воспринимает тебя, как «фейк». Я считаю, что это глупо, это неправильное восприятие человека.
Я вырос в другом поколении, где даже интернета не было, как и многие консультанты с этого сайта.
Дело в психологии людей в целях самоутверждения или показать себя, как они красиво живут и какие они уникальные спортсмены, когда стоят на доске сноуборда. Есть люди, которые создают какие-то непонятные группы в контакте, с картинками и романтическими песнями к этой картинке. И в эту группу добавляется около 3 тысяч пользователей. Что уникального в этом создателе этой группы в контакте. Не понимаю. Например, я могу также создать аналогичную группу и выкладывать туда красивые картинки, взятые со сторонних сайтов и добавлять к ним музыку. Но мне просто этого не нужно. Зачем люди этим занимаются, совсем непонятно. Сидит мальчик на фотографии, в красивых одеждах, а к нему комментарий какой-то девочки «Ой, как мальчик! Совсем от рук отбился». Что-то не в порядке в умах молодых людей и восприятия ими других людей, особенно поколения, которое с 12 лет уже сидит в социальных сетях.
Возникает вопрос, зачем же люди выкладывают столько фотографий в интернет и создают какие-то группы в контакте?
Чтобы себя продемонстрировать? Что хотят этим показать?
Мне многие говорят: «Ты что! Это же новый век, это век информационных технологий!». А считаю, что это все большая глупость.
Спасибо, огромное!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Не все сидят в соцсетях и имеют аккаунты. Реальное общение - живее и честнее.
Но в тоже время - это один из видов коммуникации, где любой человек можем проявить себя, рассказать о том, что его волнует, выложить свои произведения, сохранить дорогие сердцу фотографии, музыку, фильмы, картинки и т.д. Не все ищут эксклюзива, самоопределения и уникальности. Это как минимир, кт ты создаешь по своему усмотрению.
Я старше Вас почти на 20 лет, но с интернетом знакома лет с 22-23. Так что мы с Вами вполне укладываемся в поколение виртуального общения.
Многие работают в сетях и ч/з интернет, что так же плотно связывает с онлайн-пространством.
Я никогда не прошусь в друзья и не добавляю, если нет реальных фотографий и постов, кт позволят мне судить о человеке как личности. Но если встречусь в реале, то не в коем случае не буду осуждать за это или убеждать изменить мнение. Абсолютно личные предпочтения.
Я в ВК более реальна чем в жизни, там все самое сокровенное и личное.
Можете посетить мою страничку
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Сколько людей, столько и мнений. Лично у меня, нет ни одного аккаунта в социальных сетях, и мне это никак не мешает. А общения с людьми, мне в будничной жизни хватает!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все люди разные, одни пользуются социальными сетями, другие не пользуются. Это скорее свойство современного мира, где все переменчиво, есть следование моде, а не традициям. Где отношения людей могут быть проектом на какой-то срок, а после полностью обесцениваются. Есть люди с более традиционными взглядами, они консервативны, но в отношениях с людьми более стабильны, ценят определенных людей, если имеют друзей то это определенный круг, а не сотни подписчиков, как в социальных сетях.  Люди с разными взглядами являются вариантами нормы. Каждый выбирает свою жизнь.
Соловьева Светлана Николаевна. клинический психолог, психотерапевт, гештальт-консультант, г. Новосибирск
"Будучи в контакте два года, я ни разу не выложил свои фотографии и не добавил ни одного «друга»."
"Возникает вопрос, зачем же люди выкладывают столько фотографий в интернет и создают какие-то группы в контакте?"
Михаил, во все времена существовали люди, которым нравилась публичность, которые любили, так сказать "себя показать и на людей посмотреть". Пару веков назад для этого существовали званые вечера, балы, концерты, а сейчас - соцсети.
Но также всегда были и те, кто не любил общение и вступал в контакты с окружающими только при необходимости. Два века назад такие люди проводили время дома у печи, а всякие там балы и вечера считали "глупостями". Им было не понятно, зачем сначала тратить три часа, чтобы нарядиться, а потом еще 5 часов на "пустую болтовню".
Во все времена этим двум типам людей было нелегко понять друг друга...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы вполне имеет право так считать. ваша позиция имеет полное основание для существования, как, впрочем и иная. Поступайте так, как считаете нужным и правильным - ВЫ САМИ и живите в гармонии с собой.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Отвечу на Ваш "вопрос" историей, найденной в  том же интернете:
"Выступая пред общим собранием Медицинского общества города Портмунда (Англия), доктор Рональд Гибсон начал свой доклад четырьмя цитатами.
Цитата первая.
«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.»
Цитата вторая.
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна»
Цитата третья.
«Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек».
Цитата четвертая.
«Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру».
После того, как часть аудитории разразилась аплодисментами, доктор Гибсон открыл имена авторов цитат.
Первая заимствована у Сократа (470-399 гг до н. э.);
Вторая у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.);
Третье изречение принадлежит одному египетскому жрецу, жившему за 2000 лет до н. э. ;
Четвертая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке,
найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка – свыше 3000 лет."