ПРОБЛЕМА СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Здравствуйте,у меня проблема,стресс,устала от проблем,не хватает денег в семье,много долгов, да еще и кредиты, 0 .В результате этого появилась проблема в интимных отношениях с мужем,а точнее я не могу возбудится при занятии сэксом.Хотя раньше меня все устраивало,да и его тоже.Помогите мне пожалуйста.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Люба, у Вас развилась неврастения. Не стоит себя насильно заставлять заниматься сексом, что в прямом смысле называется отдавать "супружеский долг". Объясните своему мужу Ваше состояние. Уменьшите частоту половых актов. Сосредоточтесь на состоянии Вашего здоровья. Обратитесь к психотерапевту. Он назначаит Вам необходимые лекарства или психотерапию. В государственных поликлиниках, по мед.страховке, эти услуги бесплатные.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Заочно-нереально.Ищите психолога у себя и обращайтесь очно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Люба! Когда ваш мозг постоянно сбрасывает вам информацию : долги, что делать? кредит- чем платить? устала от проблем- с чего начать? Наврядли он скидывает вам информацию в плане, Люба пора успокоиться и расслабиться, давай ка сексом займёмся. Поймите те проблемы которые вы выставили на первый план не будут решены, вы не в состоянии будете решить проблему сексуального возбуждения. Вам нужено перестать суетиться. загоняться мыслями по всем мучающим вас проблемам, т.е. рационально распределить время, деньги, силы. вам нужна помощь специалистов, психотерапевта, психолога. Думайте. Решение только за вами.