ПОМОГИТЕ

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Как мне найти девушку. Я боюсь с ними разговаривать. Не знаю что мне мешает. Но я сам по себе уверенный в себе человек, можно даже сказать крутой. Помогите, заранее большое человеческое СПАСИБО
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Кирилл! Но то что ты крутой я не сомневаюсь. но крутой это как, когда пальцы веером? а сказать нечего. для того что бы с тобой общались и интересовались девушки, научись разговаривать, правильно излагать свои мысли. а не выставлять на показ свою глупость и детскость. ведь со стороны это смешно смотрится. читай больше книг, что бы словарный запас был достаточным при общении. да и в 16 девушку..., ну ты даёшь, ты хочешь обнять её за талию и пройти по своему району, и пусть тебе завидует. ты считаешь что от этого ты станешь взрослее, умнее, и к тебе по другому будут относится. Навряд ли. Образ отрицательного героя сейчас не привлекает девушек. их сейчас привлекают люди которые хотят учиться, и могут что-то сдулать в этой жизни. Так что удачи тебе Кирилл, надеюсь ты понял о чём я тебе написала. учись, развивайся, читай, взрослей.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
И вчем же твоя крутизна?