КОНФЛИКТ С СЫНОМ

Три года назад я настояла, чтобы сын женился на девушке, которая была беременна от него, но он сомневался. Теперь я часто слышу от него, что я испортила ему жизнь. 4 дня назад заявил МНЕ что он разведется и чтобы я больше не лезла.Что он бы уже ушел от нее, но остался только из-за меня, т.к. она пригрозила, чтоя никогда не увижу внучку. Внучку я очень люблю. Но я стараюсь не вмешиваться, но невестка начинает звонить, жаловаться и я ОПЯТЬ начинаю его давить. Похоже,с сыном я отношения разрушила... Сейчас я молчу, а она опять пытается меня на свою сторону вытянуть. посоветуйте мне, пожалуйста, как сейчас себя вести.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! ваша ошибка в том, что вы изначально вмешалсь в личную жизнь сына. вы не в курсе того почему забеременела, как забеременела, для чего забеременела. И вы настояли на том, что бы ваш сын женился, как любой порядочный мужчина. ваша сноха прекрасна поняла вашу позицию и манипулирует вами, а вы как та марионетка идёте у неё на поводу. насколько я понимаю ваш сын не 10-летний пацан, который не в состоянии отвечать за свои поступки. наверно было что-то, что его изначально не привлекало в этой девушке. поэтому не давите на него. ваша сноха поорёт и успокоиться, и со временм будет не только приводить внучку, но и оставлять её на неопределенное время. прекратите разрушать жизнь свою и собственного сына, вы можете потерять его доверие на длительное время. в жизни всё бывает, и где найдёшь, где потеряешь, не можем мы предугадать, но только время всё расставит по местам. Успокойтесь. Здраво посмотрите на всю ситуацию. Если вы не в состоянии определиться, если в вашей голове и душе раздрайв, обратитесь за очной консультацией к семейному психологу. Удачи. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Определитесь кто Вам дороже и действуйте
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Марина, Ваш сын вырос. Отпустите его. В чужой семье Вам делать нечего. Вы так и будете "крайней". То что ранее настояли на том чтобы женился, ну чтож, Вы исходили из лучших побуждений. Невестка Вами пытается по прежнему манипулировать. И ей не важны Ваши чувства к внуку, т.к. есть шантаж. Отойдите в сторону и пусть разбираются без Вас. Вам есть чем еще заняться в жизни, Марин?