ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!

У меня сложная ситуация. Начну с того, что год назад я жила в гражданском браке, его зовут Роман (всего 3 года в нем находилась), но потом начался раздор в плане бытовухи, сексуальном, денежном и т.д. Причин чтобы уйти было много. Я ушла, вернулась к родителям. В соседях у нас жил мальчик, его зовут Николай, я с ним знакома 8 лет, он мой ровестник. У нас с ним всегда были теплые отношения, даже в детстве испытывали друг к другу симпатию. Но в силу своего возраста ничего не получилось. Потом у меня появился мальчик постарше, тот с кем я жила с 17 лет. Но после разрыва отношений, так получилось что завязался роман с Николаем и вроде бы все устраивало, все те же теплые отношения, но стала часто вспоминать о прежних. В конце концов решила вернуться к Роману, но когда пришла прощаться, то было настолько тяжело. Такого со мной просто еще не происходило. Теперь думаю только о нем. Не могу понять правильно ли я поступила. ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!! Заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Татьяна! вы сами определитесь, с кем бы Вам хотелось остаться с Романом или Николаем? вы чётко ответьте себе на этот вопрос. Ваша первая ошибка в том, что расставшись с одним, вы здесь же начали роман с другим..., вы думали, что всё забудется, и новое увлечение облегчит ваше расставание. нет. такого не бывает. для того что бы начать новые отношения, нужно полностью завершить старые. а пока вы находитесь на распутье вы так и будет ходить то к одному, то к другому. и не факт что вернувшись к Роману, вы через какое то время не захотите быть вместе с Николаем. Вам нужно разобраться в себе..., то что вы начали встречаться с Николаем говорит о том, что ваши детские фантазии и мечты, вы решили воплотить в жизнь. ну и вы получили то, что хотели..., но удовлетворения то нет... Вам нужно побыть одной..., разобраться в себе, обратиться к психологу..., и уж тогда решать, с кем жить и как. Удачи. Пишите.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Всё устраивало и при этом стала вспоминать о прежних. Что-то здесь не сходится. Чего Вам не хватает с Николаем, что было с Романом? Эмоций? Ответьте себе на вопрос чего я хочу. Не останавливайтесь на "не знаю, чего я хочу".