КАК ПРИЗНАТЬСЯ?

Здравствуйте!
Моя мама психически больна (последнее время заболела). Как в этом признаться молодому человеку? Как отвечать на его желание познакомиться с мамой? На каком этапе отношений признаваться? Мне кажется, узнав такую новость, любой уйдет. Ведь никому не захочется создать семью с такой девушкой. Я очень переживаю по этому поводу, комплексую. Мои трудности с мамой отражаются на моем настроении и в работе и в отношениях...Посоветоваться не с кем. Подскажите, пожалуйста, что делать.
И.. Психолог

Здравствуйте.
Вы - НЕ Ваша мама. Как болезнь (или менталитет) родителей может быть связана с отношением к Вам? Разговор же не про какую-либо народность\культуру обобщенно, а именно о конкретных индивидах.
Любой НЕ уйдет, но есть те, кто уйдет. Сказать наверняка нельзя, не зная Вашего парня. Однако по настоящему крепкие отношения, возможно, должны строится на честности и открытости - а не на попытках соответствовать некоему образу, даже ценой сокрытия правды..? Риторический вопрос.
Если Вы допускаете возможность связать жизнь с этим человеком, это подразумевает не только то, что Вы будете его поддерживать в различных ситуациях - но и он Вас. Взаимоподдержка. Если человек отвернется от Вас после получения данной информации, осудит Вас - возможно не стоит дорожить уходом такой персоны из личной жизни..? Лучше узнать это раньше, чем позже и ничего страшного в этом нет. Да и вообще если копаться в родословной подробнее, то у многих из ныне живущих могут быть какие-либо проблемы у родственников по здоровью, в том числе психологическому. Есть версия, что абсолютно здоровых людей нет.
К тому же, сейчас не настолько средневековье, чтобы обязательно нужно было разрешение родителей на отношения получать или вообще ставить их в курс дела.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А зачем вам в этом признаваться, любят ведь вас, а не вашу маму? И вообще, если любишь человека по настоящему, на все остальное, вообще не обращаешь внимания. Для нормального и адекватного мужика, это не препятствие, а повод доказать свои симпатии!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в личных отношениях важна искренность. Если Ваш молодой человек спросит про маму, ответьте. Если нет необходимости специально признаваться то и не надо. Спросит - расскажите. Не Вы же болеете, а Ваша мама, а молодому человеку нужны Вы. Если он любит Вас, то спокойно отнесется к этому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если Вас любят, то всё остальное не имеет никакого значения. А от болезней никто не застрахован, к сожалению.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Честно. Ни кто не застрахован от болезней.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Болеть - это не грех. Заболевание часто не зависит от желания/нежелания человека. Вы не должны испытывать по этому поводу чувства вины.
Когда точно договоритесь о знакомстве с мамой, тогда и предупредите обо всех особенностях.
у каждого заболевания есть периоды ремиссии, когда психическое расстройство практически компенсировано. В этот момент и нужно назначать первую встречу.