ПОМОЩЬ

Здравствуйте уважаемые специалисты, у меня такая проблема пару дней назад у меня умер кот, попал в капкан, развился сепсис, врачи сказали что ему уже ничем не помочь, кота усыпили и похоронили, возможно капкан был поставлен где то в лесу так как есть много живодеров которые любят нажиться на шубах лис, зайцев и т.д он был моим другом 11 лет, всегда любил, ласкался, играла с ним очень часто, постоянно будил меня чтобы покормить в итоге был членом семьи все 11 лет. В связи с этим у меня вопрос как победить депрессию после смерти друга? Может быть можно пропить какие то таблетки или чем то себя занять, так как отпускать его очень тяжело и второй день истерика, некоторые могут конечно сказать что тут такого ведь он просто кот, для кого то он кот, а для нас неотъемлемая часть семьи. Спасибо за внимание и консультацию!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Наталия! Для Вас это стрессовая ситуация, и нужно время, чтобы боль утихла. Постарайтесь занять себя чем-то, отвлечься, может помочь работа, общение, прогулки. Очень хорошо, что Вы написали сюда и хоть немного выговорились. Когда Вам станет легче, Вы могли бы заняться волонтёрством и помогать животным, а также не купить, а взять в Ваш дом именно бездомного, никому не нужного котёнка, и таким образом сделать его счастливым.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Можно принимать водный настой пустырника -заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, пережить психотравму лучше всего поможет работа с психотерапевтом. С помощь. психотерапии эффект будет более сильным, чем просто от приема лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Из натуральных средств, можно принимать чай из мяты, корней валерианы, травы душицы и донника, а также, цветов боярышника и шиповника (необходимо взять все эти компоненты в равных количествах, и залить их полутора литрами кипятка, дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5-10 минут до приема пищи).
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы (возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл. кипятка, а после того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить и принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня).
Из аптечных безрецептурных препаратов, хорошо зарекомендовали себя: тенотен, персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталия.
Вы переживаете острый стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".
Нужно помнить, что таблетки не решают проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.