ВСД ИЛИ ПРОБЛЕМА С СОСУДАМИ?

Добрый день. В течении последних пару меясцев проходил лечение у психотерапевта - ВСД. Болело сердце и работало с перебоями, исследования кардиолога ничего не показали, начал заниматься со специалистом лечением невроза, и вроде как смог совладать с этим.
Но вот буквально сегодня пережил что-то такое, чего раньше не было. Прилег на кровать, открыл ноутбук и какое то резкое ощущение тепла по правой ноге и головная боль. Такое чувство было, что мог чувствовать как по сосудам течет кровь или будто по ноге текла теплая вода. Похожее чувство ощущал и в голове, будто правое полушарие сдавило и чувствую как внутри течет или вытекает кровь. Более того, было постоянное желание сходить в туалет по маленькому (будто мочевой пузырь ослаб и не держит). Состояние это наступило после выкуренной сигареты.. Сопровождалось паникой и страхом, вышел на улицу, чтобы пройтись, думал полегчает... Так же сдавило голову и уши..
Должен отметить, что последние несколько дней у меня болела голова, закладывало уши и давило на виски...
Что это - обострение моей ВСД или проблемы с сосудами-давлением?
Заранее спасибо за ответы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
здравствуйте, Аркадий.
Вы описываете симптоматику тревожного невротического расстройства. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вероятно это проявление недолеченного невротического расстройства, необходимо продолжать психотерапевтическую работу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Аркадий, если "психотЭрапЭут" так сказать "лечил" вас от ВСД - "бежать надо от такого специалиста".
Постарайтесь найти возможность поработать с толковым психологом-психотерапевтом, разобратьс в том, что творится в вашем внутреннем мире. Как правило подобная симптоматика - это - "неразрешённые внутренние конфликты, которые плодятся и начинают в какой-то момент жизни разрывать человека на части".
И - "таблетка" - не может разрешить внутренний конфликт, для этого нужна именно работа с психологом, а не "медикаментозное лечение".
П.Ю.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Не курите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А какое лечение Вы получали у психотерапевта? Что касается "всд", то не существует такого заболевания. Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, никакого "ВСД" - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику - характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным или симпатоадреналовым кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный "тревожный невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у врача-невролога.
Нет на сегодняшний день, никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас "ВСД".
Но от этого человеку легче не становиться, и сердце по прежнему болит? Не зная, что делать, предлагают сходить к врачу-психиатру …
И так проходят годы, пока, наконец однажды, набравшись смелости, человек самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту, которому сразу понятно, что этот человек - страдает классическим и т.н. системным (или органным) неврозом. И после того, как специалист подберет пациенту индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, и на первых порах медикаментозная поддержка, да и то не всегда), боли тут же проходят, исчезает и негативная симптоматика невротической природы.
Отсюда и вывод: а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД" по разным врачам, не проще ли будет сразу же обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не терять при этом ни время, ни свои силы, да и немалые на сегодняшний день деньги?!
Доброго вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Аркадий. Бросайте курить
Ваше состояние похоже на Невроз (психогенное расстройство).
Диагноза ВСД - не существует
В развитии психогенных расстройств особое место занимаетпсихологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношенийличности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве ипревращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.  В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не всостоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую
потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.  Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал овнутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсамибессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектамилишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.  С помощью психотерапевта илипсихолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения,
проработать психологический конфликт.  Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликтаили изменение отношения к конфликтной ситуации.  Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации иэмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах
применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате
территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету
(в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь
бесплаьтно:https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall