НУЖНА ПОМОЩЬ МОЕМУ БЛИЗКОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Здравствуйте. Молодой парень, 19 лет. Меня мучает проблема, которую даже сложно описать. Всё началось примерно 7 месяцев назад, когда у меня началась паника по разным мелочам, что со мной что то не так, толи колит в боку, толи болит сердце, но паника сразу спадала. Раньше, я мог гулять с друзьями, веселиться и отдыхать в полной мере, но все изменилось, примерно месяца 3 назад. Когда я стал выходить на улицу, то окружающий мир стал для меня каким то пугающим, меня пугал шум, люди и тд. Когда я встречался с друзьями, то не мог долго слушать их речь, потому что она становилась невнятная, меня это пугало, что я упаду в обморок или со мной что то случится. Я уходил домой и в своей комнате я успокаивался. Так я жил до сегодняшнего времени. Несколько дней назад, я вышел из дома, что бы поехать снова погулять, но меня охватил страх и я ушел домой, дома я не успокоился и все стало ещё хуже. На след день, меня стало тошнить, но тошнота была и раньше, но не такая сильная. Я подумал, что просто заболел. На 2 день, у меня появились страхи, что я скоро умру, что прям вот сейчас или сегодня. Через пару дней, на данный момент, все, что вокруг меня кажется, как будто сон или что то подобное. У меня внутренняя апатия, какая то тревога, будто бы что то случилось. Нет физических сил. Вызывал скорую, померили давление, взяли кровь, сказали, что это психологические проблемы и нужно записаться к врачу, но я не могу пройти от дома 15 метров, потому что у меня какой то непонятный страх. В голове как будто туман и все вещи, которые я делал раньше они уже не доставляют тех эмоций, что были. Эмоций не доставляет ничего. Я думаю каждый день о том, что со мной, что то не так, что я болею и тд. И постоянный страх смерти. До этого времени, мне снились кошмары, я постоянно просыпался от них и вот сейчас моя жизнь, как будто я проснулся после кошмара и не отошел от него.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Игорь!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь! Вероятнее всего, речь идёт об этой проблеме - тревожное расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранять Вашу анонимность.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Игорь!
Вам нужна психологическая помощь, возможно, в Москве есть частнопрактикующие специалисты, которые приезжают на дом. Попробуйте обратиться к ним.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, проблема эта решаема, необходима очная работа с врачом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно полечиться у врача-психотерапевта. Это срыв высшей нервной деятельности. Если не затягивать, то процесс не станет хроническим, затяжным.
Если захотите, пишите в личный кабинет, посоветую хорошего специалиста для решения этой проблемы.