ЛЮБЛЮ НО НЕ ХОЧУ.

Здравствуйте. В браке больше 20 лет. У меня довольно давно вот такая проблема. Я безумно люблю своего мужа, в прямом смысле слова и дня прожить без него могу,но секса не хочу. Вообще. И ни с кем. Он всегда был и есть очень нежен со мной,в первую очередь всегда думает обо мне,всегда все было отлично,что такое оргазм я ощутила только с ним. Я не понимаю что произошло.
Вчера разговаривали с ним ,муж сказал что это у меня от того,что я смотрю дом2 и « я стесняюсь своего тела» будучи безумно мнительный человеком. Но дом 2 я смотрю 14 лет и ни за кого абсолютно там ( как он считает) не переживаю, мне ровно на всех участников. Да и последнее время я далеко не всегда и смотрю то его,а зачастую на весь просмотр уходит не более 5-10 минут.
Была я недавно у невролога. Пообщались с ним,спросил как обстоят дела в интимном плане. Ответила что никак. На что он мне сказал что неудивительно. И больше ничего..
Теперь о себе как есть. Я не работаю много лет. Есть невроз. Много времени провожу за планшетом,веду малоактивный образ жизни. Часто ленюсь откладывая на завтра. И раньше так было,но последнее время особенно, прислушиваюсь бесконечно к своему организму,страх заболеть. Боюсь любой боли.
К какому специалисту мне нужно обратиться?
Влияют ли телевизионные передачи ,вышеописанные,на мое нежелание?
СПАСИБО.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Аня!
Ограничьте интернет до 1-2 часов в день на полгода, и посмотрите, как изменится Ваша жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Устранение невротической составляющей - только благотворно скажется на Вашем общем состоянии и Ваших желаниях.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее все дело в Вашей привычке тревожиться. Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно найти грамотного врача-психотерапевта и очно обратиться к нему за помощью. Похоже на ларвированную депрессию, но диагноз нужно
уточнять. Методики релаксации - полнейшая чушь. Задеты обменные процессы головного мозга, это ясно даже начинающему доктору. Словами биохимию мозга не восстановить. Или кто-то считает себя Богом? Только Бог словом может лечить, человеку это не под силу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, наличие невроза приводит к нарушениям сексуальной функции. Неврозы - полностью излечимые расстройства, нужно обратиться к врачу-психотерапевту очно и начать лечиться.