БОРЬБА С ЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ ИГР

Как бороться с зависимостью? Раньше очень много времени проводил в играх, 6-10 часов в день. Сейчас начал бороться. Не играю три недели, психоз, иногда пытаются мысли, давление то высокое то низкое мб не связано, но появилось именно как перестал играть. Пытаюсь отвлечься, не получается. Пытался принимать успокоительное, только хуже стало, бросил. Жена говорит, что я что то принимаю, т.к. иногда не могу связать два слова. Дома, разобрал на диоды старый mp3 плеер, телефон.
Страшно ходить на работу. Что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какие успокоительные Вы принимали?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Андрей, попробуйте прийти на консультацию, чтобы можно было постараться "разложить по полочкам" - что же происходит в вашей душе.
Потому что сейчас - "ощущение полного фарша"... (сорри)
П.Ю.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это разновидность не химической зависимости, которая требует полноценного психотерапевтического лечения у специалиста работающего с зависимостями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Андрей!
Так называемая кибераддикция (или игровая зависимость) - относится к нехимическим, или аддиктивным (зависимым) расстройствам. При наличии у пациента достаточного стажа такой зависимости, как и при любой другой зависимости, наряду с симптомами психической (психологической) зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, головные боли, отсутствие аппетита, и даже снижение либидо и пр. И само собой разумеется, что со временем, у такого человека непременно развивается социальная дезадаптация: потеря стремления учиться или работать, утрата семьи и контактов с родственниками, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, рано или поздно, обязательно приводит человека к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с квалифицированным психотерапевтическим воздействием, необходима и очная консультация у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), и обязательное присоединение медикаментозной терапии, быстро снимающей психоэмоциональное напряжение (антидепрессантами, нормотимиками, седативными и пр.).
При комплексном и строго индивидуальном подходе, терапия игорной зависимости гораздо более эффективна. Так что, не теряйте время, необходимо скорейшее и очное обращение к врачу психотерапевту-психиатру, и достаточно серьезная работа со специалистом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С зависимостями от игр борятся с помощью врача психиатра или врача-психотерапевта. И, только очно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Игровая зависимость от компьютерных и онлайн-игр (гемблинг) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью . Кто знает, может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо быть включенным в жизнь. Решайте на семейном совете лечиться или не лечиться, выбирайте клинику и приходите на консультацию.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, в современном мире Ваша проблема, к сожалению, не редкость. Вам нужна помощь врача психотерапевта. Бесплатно они принимают в обычных взрослых поликлиниках.