НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте,меня постоянно(уже 1 год) преследуют мысли о смерти,ничего не интересует особо,все время приходится заставлять себя чтото делать,либо подумать не только о себе,а и о родных.Настроения нет совершенно.Может я больна?Что мне делать?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный кризис среднего возраста. Говоря на нашем, психотерапевтическом жаргоне, экзистенциальный кризис. Возникает тоска, уныние, апатия. Может развиться и клиническая депрессия. Надо обращаться к психотерапевту или психологу. Лучше всего, к экзистенциальному. Подойдут и те, которые работают в нарративном или конструктивистском ключе.
Жили бы в Москве - поработали бы. Людей с подобными проблемами сейчас много.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по письму, у Вас астено-депрессивный синдром. Стоит обратиться за помощью к психотерапевту, а при его отсутствии, к психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обратитесь к врачу психотерапевту или психиатру. В ситуации необходимо разобраться предметно и незамедлительно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный (или невротический) синдром (как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат дистанционной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, нужна консультация психотерапевта, бесплатно такие врачи могут принимать в обычной взрослой поликлинике.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно депрессивная симптоматика, но она излечима. Для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, всегда врач подключит психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет именно психологическая работа над собой, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii