КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ПРЕПАРАТ?

Добрый вечер,уважаемые консультанты! С прошедшими Вас праздниками и наступающим старым Новым годом-2018!!! Желаю вам сибирского здоровья,кавказского долголетия и финансовой стабильности,как у президента! Прошу,проясните пожалуйста,принимаю препарат Паксил(20 мг/ сутки),назначал невропатолог по поводу ПА,ОКР,ГТР. Всё это началось после нескольких операций на брюшной полости. Серьёзные обе!!! Одна из них на головке поджелудочной железы,расщепляли кисту 60 мм.ЭРХПГ,ЭПСТ- это моя вторая операция. Длилась около 4.5 часов. На половине операции я просыпался,то засыпал. Но,весь ужас влез в голову... И с тех пор у меня имеется диагноз:Хронический калькулезный панкреатит с нарушением функции внешней секреции,с постоянным болевым синдромом! Гепатомегалия,спленомегалия. За 2017 год- был в стационарах 11 раз. Рецидивы! Пока покупал препарат Румыния,всё было нормально,перечисленного не наблюдалось. Побочек тоже особо не было,немного касались качества сна и засыпания. Но,это поставили с вашей помощью. А затем в продаже стал препарат Паксил Российского производства совместно с Польшей. Просто небо и земля,с Румынским... Стал отвратительным и появились проблемы по ЭКГ со стороны сердца! Ранее всё было супер,здоров. Дайте пожалуйста совет,на что можно аккуратно заменить препарат,дабы переход был без проблем. Заранее вам благодарен. Что лучше,чище:Ципрамил или Ципралекс?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, аналогов пароксетина много можно пробовать. Смену на другой препарат  нужно обсуждать только очно. И самое главное невролог не имеет ни малейшего отношения к лечению проблем с психикой!!! Описанные расстройства нужно лечить не антидепрессантами, а главным методом лечения психотерапией, только так можно навсегда вылечиться. Антидепрессанты не вылечивают, они лишь временно убирают симптомы. Если Вы хотите вылечиться, то обратитесь очно к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Только под контролем лечащего врача. Иных вариантов нет. Заочно - ну, если не боитесь осложнений, слушайтесь интернет-богов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Дмитрий.
Все дело в том, что и первый, и второй препараты - по сути оригинальные, брендовые, а соответственно - дорогие. Ципралекс (действующее вещество - эсциталопрам) имеет ни чуть не худшие по действию аналоги - селектра и элицея, которые втрое дешевле. Да и ципрамил (циталопрам) - выпускается также, как прам, опра, сиозам и пр. За бренд обычно переплачивают те, кто принципиально пользуется только брендами, или когда разница между брендом и дженериком не очень велика. А в вашей ситуации, я бы вообще заменил антидепрессант на новый анальгетик катадолон. А переходят на аналогичные по действию и действующему веществу антидепрессанты, сразу и одномоментно, без перерывов. Задача для очного врача одна - откорректировать дозировку по действующему веществу!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте!
Смену препарата необходимо проводить под наблюдением врача, а не по интернету.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лучше, чище - неверный подход. Ципрамил и Ципралекс - вовсе не одно и тоже. Замену Паксилу - на аналог можно проводить без особых изысков, просто применять на следующий день аналог в той же дозе действующего вещества.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Я хорошо отношусь к дженерикам. Химическое вещество одно и тоже, только один препарат - патентованный, а другие созданы потом, поэтому идут под другими названиями. Но есть врачи, которые предпочитают только оригиналы. Все зависит от специалиста, у которого Вы наблюдаетесь.